Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Объем часов/зачетных единиц
Максимальная учебная нагрузка (всего)  
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 146/ 4,4
в том числе: (если предусмотрены)  
Практические 146/4,4
Самостоятельная работа студента (всего) 160/4,6
в том числе:  
- консультационная помощь - внеаудиторная самостоятельная работа  
Итоговая аттестация в форме Зачет, К.р
Модуль 1. Техническое обслуживание и ремонт двигателя Семестр 3 Цель модуля: сформировать у студентов комплекс первоначальных знаний по устройству двигателя, сформировать знания, умения и навыки по техническому обслуживанию, ремонту, диагностированию и регулировкам двигателя
2.1. Дидактическая единица 1. 2.2. Дидактическая единица 2. 2.3. Дидактическая единица 3.
Цель ДЕ 1.1: Знать и уметь выполнять техническое обслуживание механизмов и систем двигателя Цель ДЕ 1.2: Знать и уметь выполнять ремонт механизмов и систем двигателя Цель ДЕ 1.3: Привить потребность к самостоятельному изучению материала модуля.
Практические занятия: 1.2.1 – 4 ч. 1.2.3 – 4 ч. 1.2.5 – 4 ч. 1.2.7 – 4 ч. 1.2.9 – 4 ч. 1.2.11 – 4 ч. 1.2.13 – 4 ч. 1.2.15 – 4 ч. 1.2.17 – 2 ч.   1.2.2 – 4 ч 1.2.4 – 4 ч; 1.2.6 – 4 ч. 1.2.8 – 4 ч. 1.2.10 – 4 ч. 1.2.12 – 4 ч. 1.2.14 – 4 ч. 1.2.16 – 4 ч.  
Итого: 66  
 
Модуль 2. Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии и ходовой части автомобиля Семестр 4 Цель модуля: сформировать у студентов комплекс первоначальных знаний по устройству трансмиссии и ходовой части автомобилей, сформировать знания, умения и навыки по техническому обслуживании, ремонту, диагностированию агрегатов, приборов, узлов,. Трансмиссии и ходовой части автомобиля
2.1. Дидактическая единица 1. 2.1. Дидактическая единица 1. 2.1. Дидактическая единица 1.
Цель ДЕ 2.1. Знать и уметь выполнять техническое обслуживание агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей. - применять Цель ДЕ 1.2: Знать и уметь выполнять ремонт агрегатов трансмиссии и ходовой части автомобилей. Цель ДЕ 2.3: Привить потребность к самостоятельному изучению материала модуля
Практические занятия: 1.2.1 – 4 ч. 1.2.3 – 4 ч. 1.2.5 – 4 ч. 1.2.7 – 4 ч. 1.2.9 – 4 ч. 1.2.11 – 4 ч. 1.2.13 – 4 ч. 1.2.15 – 4 ч. 1.2.17 – 4 ч. 1.2.19 – 4 ч.   1.2.2 – 4 ч 1.2.4 – 4 ч; 1.2.6 – 4 ч. 1.2.8 – 4 ч. 1.2.10 – 4 ч. 1.2.12 – 4 ч. 1.2.14 – 4 ч. 1.2.16 – 4 ч. 1.2.18 – 4 ч. 1.2.20 – 4 ч.  
Итого: 80  
 

6.1Тематическое планирование дисциплины по модульно-рейтинговой системе

№ темы   № и название модуля Количество часов Соотношение текущего и итогового контроля
Всего Аудиторная работа Самостоятельная (неаудиторная) работа Текущий контроль Итоговый контроль Всего
  Лекции Лабораторные работы Практические занятия
Модуль № 1. ТО и ремонт двигателя                
  Техника безопасности                
  ТО и ремонт двигателя                
  ТО и ремонт механизмов двигателя           ТК    
  ТО и ремонт СО и СС           ТК    
  ТО и ремонт системы питания дизеля           ТК    
  ТО и ремонт СПКД                
  ТО и ремонт системы зажигания           ТК    
  Рубежный контроль             РК  
Модуль № 2. ТО и ремонт трансмиссии и ходовой части автомобиля                
  ТО и ремонт сцепления           ТК    
  ТО и ремонт главной передачи                
  ТО и ремонт коробок передач           ТК    
  ТО и ремонт карданной передачи           ТК    
  ТО и ремонт подвески             ТК    
  ТО и ремонт рулевого управления             ТК    
  ТО и ремонт тормозной системы           РК    
  ТО и ремонт подвески           ТК    
  ТО и ремонт колес и шин           ТК    
  ТО и ремонт АКБ           ТК    
  ТО и ремонт генератора и стартера           ТК    
  ТО и ремонт кузова           ТК    
  Итоговый контроль             ИК  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: