Лекция 4. Средства педагогического воздействия на занятиях.
Как создается атмосфера творчества в организованной деятельности изобразительным искусством. Литературные образы. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). Наглядные средства обучения. Образная речь педагога.
Лекция 5. Как смотреть с детьми картины?
Что такое «насмотренность»? Видеоряд в ситуации организованной деятельности изобразительным искусством. Методические приемы, помогающие ребенку «увидеть» картину или иллюстрацию.
Вторая контрольная работа.
Лекция 6. Игра как средство педагогического воздействия на занятиях по изобразительному искусству.
Роль игры в жизни ребёнка. Игровые методики организации практической изобразительной деятельности дошкольников. Игровые импровизации.
Лекция 7. Выставки детских работ и их значение для преподавания изобразительного искусства.
Коллекционеры детского рисунка. Галереи детского рисунка. Выставки детского рисунка. Культурно-историческая, идеологическая и социальная обусловленность изобразительной деятельности детей и взрослых. Виды выставок в дошкольном учреждении (постоянно действующие сменные экспозиции, выставки-передвижки, выставки на «заборах» и т. п.).
|
|
Лекция 8. Праздники искусства в дошкольном учреждении.
Художественное событие. Интеграция разных видов художественно-творческой деятельности детей. Декорации и костюмы руками детей. Самодельные афиши, пригласительные билеты. Коллективные виды творческой деятельности.
Итоговая контрольная работа.
05-012 | Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект (В.Г.Алямовская) | 2010 / 2011, Второй поток |
01.11.2010 - 31.12.2010 | 01.01.2011 - 30.09.2011 | |
2011 / 2012, Первый поток | ||
01.04.2011 - 30.09.2011 | 01.09.2011 - 30.05.2012 | |
05-013 | Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении (Т.А.Копцева) | 2011 / 2012, Первый поток |
01.04.2011 - 30.09.2011 | 01.09.2011 - 30.05.2012 |