Первая контрольная работа. Лекция 4. Средства педагогического воздействия на занятиях

Лекция 4. Средства педагогического воздействия на занятиях.

Как создается атмосфера творчества в организованной деятельности изобразительным искусством. Литературные образы. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ). Наглядные средства обучения. Образная речь педагога.

Лекция 5. Как смотреть с детьми картины?

Что такое «насмотренность»? Видеоряд в ситуации организованной деятельности изобразительным искусством. Методические приемы, помогающие ребенку «увидеть» картину или иллюстрацию.

Вторая контрольная работа.

Лекция 6. Игра как средство педагогического воздействия на занятиях по изобразительному искусству.

Роль игры в жизни ребёнка. Игровые методики организации практической изобразительной деятельности дошкольников. Игровые импровизации.

Лекция 7. Выставки детских работ и их значение для преподавания изобразительного искусства.

Коллекционеры детского рисунка. Галереи детского рисунка. Выставки детского рисунка. Культурно-историческая, идеологическая и социальная обусловленность изобразительной деятельности детей и взрослых. Виды выставок в дошкольном учреждении (постоянно действующие сменные экспозиции, выставки-передвижки, выставки на «заборах» и т. п.).

Лекция 8. Праздники искусства в дошкольном учреждении.

Художественное событие. Интеграция разных видов художественно-творческой деятельности детей. Декорации и костюмы руками детей. Самодельные афиши, пригласительные билеты. Коллективные виды творческой деятельности.

Итоговая контрольная работа.

   
   
 
   
 
   
05-012 Оздоровительные технологии в дошкольном образовательном учреждении: инновационный аспект (В.Г.Алямовская) 2010 / 2011, Второй поток
01.11.2010 - 31.12.2010 01.01.2011 - 30.09.2011
2011 / 2012, Первый поток
01.04.2011 - 30.09.2011 01.09.2011 - 30.05.2012
05-013 Новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей в дошкольном учреждении (Т.А.Копцева) 2011 / 2012, Первый поток
01.04.2011 - 30.09.2011 01.09.2011 - 30.05.2012

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: