В ежедневных рабочих ситуациях — так часто и так много, как только можно и насколько позволяет рабочая обстановка.
В случаях существенных изменений рабочей ситуации, требующих нового распределения функций и полномочий, а именно:
— при изменении структуры персонала (новое назначение, повышение: увольнение);
— при реорганизации и структурной перестройке отдела;
— в случае наступления особых событий, кризисов;
— при появлении новых сфер деятельности или при изменении компетенции.
Кому делегировать?
В принципе — только сотрудникам, находящимся в Вашем непосредственном подчинении. Делегируйте не только самым способным сотрудникам, которые могут взять дополнительную работу, и сотрудникам, располагающим свободным временем. Учитывайте также возможность делегирования сотрудникам, которые хотят взять на себя выполнение трудных задач и которые нуждаются в приобретении опыта, а также тем, способности которых нуждаются в проверке и дальнейшем раскрытии.
Помните о других подразделениях, а также о внутренних и внешних сервисных службах, если надо разгрузить себя от ненужной работы. Ваши возможности:
Дела, задачи, виды деятельности | Подразделения сервисной службы |