Задание для самопроверки исходного уровня. 1. Этиология, патогенез, классификация ИБС

1. Этиология, патогенез, классификация ИБС.

2. Перечислите основные группы антиангинальных и антиишемических ЛС.

3. Укажите пути фармакологического воздействия при коронарной недостаточности.

4. Приведите примеры патогенетических механизмов коррекции антиангинальных ЛС.

5. Объясните механизмы антиангинальных эффектов основных групп ЛС, исходя из их фармакодинамики.

6. Сформулируйте значимость ведущих фармакокинетических характеристик (Т1/2el, %, связь с белками плазмы, \/d л/кг) в индивидуальном подбор антиангинальных ЛС.

7. Перечислите другие факторы, определяющие индивидуальный подбор ЛС у больных приступом стенокардии.

8. Выделите клинические и лабораторно-функциональные критерии терапевтической эффективности применения антиангинальных ЛС.

9. Перечислите клинико-лабораторные критерии безопасности применения ЛС при анализируемых клинических синдромах.

10. Дайте клинико-фармакологическую характеристику ЛС, широко применяемых в ургентной практике ОКС

11. Сформулируйте ургентную медикаментозную терапию приступа стенокардии ОКС.

Контрольные вопросы изучаемой темы.

1. Перечислите клинико-фармакологические принципы выбора и подбора ЛС при коронарной недостаточности.

2. Какие принципы положены в основу классификации антиангинальных ЛС?

3. Объясните антиангинальный эффект нитроглицерина, подходы к выбору разовой дозы и частоты приема препарата.

4. Назовите нежелательные эффекты нитроглицерина и лечебные мероприятия при их возникновении.

5. Объясните антиангинальный эффект бета-адреноблокаторов, подходы к выбору разовой дозы и частоты приема препарата.

6. Объясните антиангинальный эффект блокаторов медленных кальциевых канальцев, подходы к выбору разовой дозы и частоты приема препарата.

7. Объясните антиангинальный эффект антикоагулянтов, подходы к выбору разовой дозы и частоты приема препарата.

8. Объясните антиангинальный эффект антиагрегантов, подходы к выбору разовой дозы и частоты приема препарата.

Перечень практических работ.

А. Домашнее задание.

1. Выписать рецепты на ЛС (таблетки и/или ампулы), представленные в разделе "Цель занятия", указать точку приложения действия, спектр болезней (синдромов), показанных к их назначению.

2. Указать и объяснить возможные эффективные и нежелательные комбинации ЛС.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: