А. Домашнее задание.
1. Выписать рецепты на ЛС, представленные в разделе «Цель занятия», указать точку приложения, действие, спектр заболеваний (синдромов), показанных к их назначению.
2. Указать и объяснить возможные эффективные и нежелательные комбинации ЛС.
2. Б. Самостоятельная практическая работа на занятии.
1. Прокурировать тематического больного в отделении.
2. Изучить рабочую историю болезни (данные лабораторно-инструментальных исследований, заключения консультантов) и лист врачебных назначений.
3. Написать протокол самостоятельной работы по выбору и подбору курируемому больному базисного ЛС и обоснованию назначения комбинированной медикаментозной терапии.
4. Выбрать оптимальный режим дозирования препарата с учетом особенностей фармакокинетики, способа введения, возраста, массы тела.
5. Выделить клинико-инструментальные критерии оценки эффективности и безопасности примененного препарата, осуществить оценку.
6. Обосновать продолжительность основной и поддерживающей терапии.
7. Составить план ургентной медикаментозной помощи при кишечной колике, остром болевом синдроме при обострении язвенной болезни.