Пояснительная записка

ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

"ГРОДНЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ"

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕИЕ

ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

По дисциплине

ПЕДАГОГИКА

Специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

Заочное отделение

Гродно 2013

Составитель: Ясюкайтене Н.В.,преподаватель Гуманитарного колледжа учреждения образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы», 2013 г.

Методическое обеспечение государственного экзамена составлено на основе действующей программы на 2012-2013 учебный год:

- Педагогика. Мн., РИПО, 2003 г. (корр. Ситько С.А., 2011 г.);

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии психолого-педагогических дисциплин

Протокол № ____от __________2013 г.

Председатель ЦК _______________ С.А. Ситько

ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

По дисциплинеПЕДАГОГИКА

Специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Социальные процессы в современном обществе вызывают необходимость реформирования системы дошкольного образования, усовершенствование теоретической и практической подготовки специалистов для дошкольных учреждений разного типа. В системе профессиональной подготовки специалистов для дошкольных образовательных учреждений ведущая роль принадлежит педагогике.

Программа государственного экзамена по педагогике включает вопросы общей педагогики, педагогики раннего детства и дошкольной педагогики.

Итоговая аттестация проводится по результатам полного усвоения учащимися образовательной программы с целью определения соответствия их компетентности требованиям образовательного стандарта.

Учащиеся в области педагогики должны

знать на уровне представления:

- нормативные документы, касающиеся вопросов образования, социальной и правовой защиты детства и материнства;

- основные теоретические положения по курсу педагогики.

знать на уровне понимания:

- цели, задачи, содержание, формы, методы и средства воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста;

- основы индивидуализации и дифференциации в педагогическом процессе;

- структурные компоненты и показатели готовности детей к школьному обучению;

- задачи, содержание и формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей;

- систему планирования образовательной работы с детьми;

уметь:

- использования знания смежных наук;

- подтверждать теоретические положения примерами из передового опыта работы дошкольных учреждений, педагогической практики, личного опыта профессиональной деятельности;

- анализировать педагогическую деятельность, профессионально описывать и объяснять педагогические события, факты, ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: