Индивидуальные владельцы машин, которые сами их обслуживают, посещают дилера в гарантийный период, для покупки запасных частей и руководства по обслуживанию, а также при необходимости крупного ремонта. Дилеры не упускают возможности работать и с такими владельцами, стараясь приучить их пользоваться услугами фирмы, например:
□ приглашают посещать фирму в дни бесплатной диагностики или льготных цен на запчасти и услуги, для консультаций,
□ продают техническую литературу, запасные части,
□ продают восстановленные узлы и агрегаты в обмен на неисправные,
□ предлагают выполнение того вида ремонта, который владелец не может сделать,
□ предлагают обучение технологии ремонта,
□ сдают в аренду в нерабочее время и под присмотром подъемники, специальный инструмент диагностическое оборудование, при условии, что они будут приобретать у вас запасные части и масла для этих ремонтов.
□ поощряют и спонсируют организацию клуба такими владельцам машин для обмена опытом вождения, ремонта, и т.д., используя его для рекламы своих услуг. Во многих странах под влиянием профсоюзов приняты правила, по которым сотрудники сервисных фирм один день в неделю, например, в четверг вече! ром, могут сами обслуживать личные машины, пользуясь бесплатно оборудованием фирмы, но оплачивая материалы. Речь идет только о личных машинах и только о едином для всех дне в неделю. В другие дни это не разрешается.