Сервис по обмену агрегатов

Необходимость быстрого ремонта техники, эксплуатируемой в полевых усло­виях, давно привела к появлению во всех странах «сервиса по обмену агрега­тов», особенно развившегося в сфере ремонта тяжелой автомобильной, дорожно - строительной, землеройной, сельскохозяйственной и другой техники.

Этот сервис основан на организации ремонта агрегатов в крупных мастер­ских и поставки их по заявкам дилеров, сервисных мастерских и владельцев техники с предоставлением гарантии длительностью до 80% срока гарантии на новый агрегат. Например, в Англии фирма «Bawmaker» обменивает и восста­навливает около 3000 наименований узлов и агрегатов для техники компании «Caterpillar» - от двигателей и рамы шасси до инжектора и топливного насоса.

Этот сервис экономичен, позволяет значительно сократить время простоя машин, является гарантией эксплуатационной надежности - ставится практи­чески новый узел или агрегат.

Владельцы машин уплачивают разницу между ценой восстановленного агре­гата и примерной стоимостью снятого с их машины, который поставщик при­обретает у них для последующего ремонта.

Практически все крупнейшие строительные компании в США и Европе спе­циализирующиеся на строительстве дорог, трубопроводов и т.п. объектов, поль­зуются этим сервисом для агрегатного ремонта машин. Около 95% времени, за­трачиваемого на ремонт оборудования, используется на проведение замены аг­регатов и узлов.

Изготовители машин и дистрибьюторы находят выгодным и удобным для себя сервис по обмену узлов и агрегатов с владельцами техники и просто про­дажи восстановленных агрегатов. Стараясь заинтересовать эксплуатирующие фирмы, они устанавливают цены на восстановленные агрегаты на 20-40% ни­же цен на новые агрегаты. Если же в обмен покупается снятый агрегат, разни­ца в цене нового и восстановленного агрегата достигает 80%.

Доходность при продаже восстановленных агрегатов не ниже, чем при про­даже новых. Важно то, что создается противодействие полукустарному низко­качественному восстановлению, которое может повредить репутации машин, сокращается производство новых, которые продавать в запасные части труд­нее, и отбирается соответствующая доля рынка у конкурентов.

Нашим сервисным предприятиям давно пора начать работу по организации ремонта агрегатов с гарантией и «сервиса по обмену агрегатов» - восстановлен­ных на неисправные. Он может заинтересовать дилеров, корпоративных кли­ентов, сервисные мастерские, любителей саморемонта.

Обычно популярностью пользуются восстановленные водонасосы и маслонасосы, генераторы, стартеры, распределители, ТНВД, КПП, раздаточные короб­ки, тормозные суппорты и др..

Дилерам для организации такого сервиса целесообразно выделить для нача­ла несколько новых агрегатов для продажи в обмен на неисправные по специ­альным ценам, изучить возможность использования для этих ремонтов имею­щихся неликвидов, проводить периодические кампании по рекламе обмена аг­регатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: