Рекламная диагностика

Одним из методов привлечения клиентов является бесплатная диагностика. Например, в сервисной сети «Бош Авто Сервис» такая диагностика применяет­ся широко. Ниже приведен проверочный лист для диагностики.

Проверочный лист автомобиля

Сервисная служба Бош Клиент:  
  Номер автомобиля:  
  Номер рабочей карты:  
Диагностика Механик: Дата:

Мы бесплатно проверили на вашем автомобиле:

    © Примечание
Эффективность тормозов Передняя ось Задняя ось Стояночный тормоз □ □ □ □ □ □  
Тормозная жидкость Наличие воды Уровень □□ □□  
Аккумуляторная батарея Охлаждающая жидкость Визуальный осмотр Антифриз Уровень □ □ □ □ □ □  
Клиновидные ремни Моторное масло Состояние Интервал замены Уровень □□□ □□□  
Стеклоочиститель Уровень воды Щетки □□ □□  
Освещение Функционирование  
Амортизаторы Визуальный осмотр  
Шины Визуальный осмотр  
Сальники осей Визуальный осмотр  
Выхлопная система Визуальный осмотр  
         
Аобовое стекло Визуальный осмотр  
Сроки техосмотра / Срок проверки вы­хлопных газов /     Проверка:
Остальное:        
             

Выявленные дефекты мы можем устранить в короткие сроки.

Пожалуйста, обращайтесь к нам.

Сервисная служба

Автомобильные дилеры проводят «дни бесплатной диагностики», причем не только для своих моделей машин. Это помогает восстановить контакты с кли­ентами, ушедшими после гарантийного периода, стимулировать регулярную привычку к сервису у части клиентов, не склонных заботиться о машине до очередной поломки, в расчете на то, что они возможно будут обращаться к ди­леру, демонстрирует обеспокоенность дилера безопасностью клиентов, умень­шением их проблем, заботу об их удовлетворении купленными у дилера маши­нами. Задачи таких дней - выявление дефектов, необходимости регулировок или ремонтов, дача рекомендаций. В эти же дни работают все службы - демон­страционный зал техники, продажа запасных частей и принадлежностей.

Этот метод помогает создать положительный имидж фирмы, показать вла­дельцам других моделей машин ее возможности, качество оборудования, об­служивания. Кроме того, такие дни помогают всем отделам увеличить продажи и выработать привычку выступать единой командой, использовать время для показа ожидающим клиентам новых машин, предложения принадлежностей, запасных частей, рекламных материалов и т.д.

Чтобы такие дни проходили с максимальной пользой:

За несколько месяцев продумывают их использование в рекламе, готовят местную рекламу - плакаты, лозунги, приглашения, бланки учета клиентов, предусматривают местную рекламу по радио, телевидению и в газетах, чтобы стимулировать максимальный интерес до и во время этих дней.

Подготавливают дешевые сувениры для раздачи в качестве сувениров кли­ентам, приехавшим в эти дни, а также их детям. Обеспечивают, чтобы каж­дый посетитель и ребенок получил сувенир.

Всему персоналу объясняют их задачи, рассматривают предложения со­трудников, назначают ответственных.

Выбирают машины для демонстрации и назначают продавца, который бу­дет ездить с клиентами, желающими опробовать машину.

Раскладывают на видных местах рекламные материалы, которые клиенты могут взять с собой.

Проводят пробное функционирование всех служб в режиме таких дней, чтобы отладить организационные вопросы и найти способы выявления среди ожидающих посетителей перспективных постоянных клиентов.

Принимают меры для обеспечения приема дополнительного количества те­лефонных запросов, связанных с этими днями.

Обновляют декоративные и рекламные стенды в соответствии с лозунгом рекламного периода, сезона и т.п.

Проверяют состояние зала ожидания, туалетов.

Проверяют и пополняют запасы деталей и принадлежностей на которые ожидается повышение продаж.

Готовят достаточное количество листовок и буклетов по принадлежностям. Обновляют окраску помещений, если нужно.

Проводят реальный прогон двух-трех машин, чтобы каждый знал свои маневр.

Инструктируют приемщиков о необходимости активно рекомендовать время клиники приобретение принадлежностей, аккумуляторов, шин, наряду с рекомендациями по сервису по результатам диагностики.

На рекламируемые товары устанавливают льготные цены для дней диагностики.

Анализируют ожидаемое движение машин на территории и готовят мерыпо управлению им.

Готовят бланки предварительных заказов на сервис для клиентов, которые пожелают заявить об этом после диагностики. Обсуждают все вопросы с позиции клиентов.

Приводят подъемники и другое оборудование в «выставочное» состояние.

Готовят бланки отчетов о диагностике в трех экземплярах - клиенту, в досье и сервис- менеджеру, они помогают связываться с клиентом впоследствии!

Реклама привлекает клиентов, но сервисные мощности могут не позволить справиться с обслуживанием большого числа клиентов, поэтому все рекламные материалы содержат призыв к клиентам позвонить и назначить день и времядля приезда на бесплатную диагностику - из числа дней, отведенных для этойкампании. Это помогает уменьшить очереди и спланировать работу заранее.Высылают приглашения с просьбой заполнить желательный день и час настоящим и прежним клиентам, а также купившим новые или подержанные машины недавно.

После таких дней проводят совещание, анализируют расходы, количеств» посетителей и т.д. Через примерно месяц подбивают итоги - сравнивают ре­зультаты продаж всех видов за равный период до дней бесплатной диагностики и после, проверяют, появились ли новые клиенты и сколько.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: