Задачи: совершенствование кувырка вперед, развитие ловкости, координация движений.
Построение | Содержание | Правила | Методические указания |
Первый участник добегает до первого мата и делает кувырок, затем взяв мяч бежит ко второму мату. Прижав мяч к животу, делает кувырок, затем бежит обратно, мяч кладет у первого мата и передает эстафету второму игроку. Вариант: а) Мяч подбрасывает и делает и делает кувырок, вставая ловит. б) После кувырка метает в цель. | Игрок должен выполнить все задания. За ошибку получает штрафное очко. Побеждает тот, кто закончит быстрее и имеет меньше штрафа. | Маты положить на одинаковом расстоянии. Рядом с первым матом лежит мяч. |
Применение соревновательно-игрового метода в учебном процессе помогает решать задачи всестороннего развития учащихся, совершенствования умений и навыков, повышения уровня физической подготовленности учащихся во всех видах учебной программы. Эмоциональная окрашенность занятий способствует возникновению у учащихся повышенной заинтересованности в двигательной деятельности, воспитанию физических морально-волевых качеств, иначе говоря, вызывает интерес и желание заниматься физической культурой, что сегодня имеет немаловажное значение.
|
|
Применение соревновательно-игрового метода в учебном процессе и во внеклассной работе позволяет добиться высоких спортивных результатов.
Литература
1. Ахметов Э.К. «Спортивные и подвижные игры в школе»
2. Былеева А.В. Коротков И.М. «Подвижные игры» М., 1982 г.
3. Велелая З.А. «Игра принимает всех» Мн.1985 г.
4. Геллер Е.М. «Спортивные развлечения и игры» Мн., 1971 г.
5. Коротков И.М. «Подвижные игры в школе: в помощь учителю физической культуры» М., 1979 г.
6. Чувакин К.М. «Подвижные игры на укорах физкультуры в школе» М. 1966