Производительность труда на транспорте

Общий прирост производительности труда в плановом периоде:

∆П = , %

Где Э – возможное понижение численности персонала, занятого в основной деятельности в результате предусмотренных мероприятий, человек.

Т – численность персонала, занятого в основной деятельности на плановый период при сохранении базисной выработки, человек.

Э = Чб * Ор – Чп, чел

Т = Чб * Ор, чел

Чб и Чп – численность персонала занятого основной деятельностью согласно в базисном и плановом периоде, чел.

Ор – индекс роста объема перевозок.

Повышение технического уровня:

А) за счет повышения средней грузоподъемности автомобиля

Эгр = , чел

Где - численность водителей в базовой численности персонала, чел.

Пгр – снижение трудоемкости работ за счет повышения средней грузоподъемности автомобильного парка, %.

Б) За счет повышения удельного веса автомобилей новых марок и комплекс механизации работ по ТО и ТР:

Эр = , чел.

Где численность ремонтных рабочих, занятых на ТО и ТР в базовой численности персонала, чел.

Пнов – снижение общей трудоемкости работ по ТО и ТР за счет увеличения удельного веса автомобилей новых марок, %.

Пмех – снижение общей трудоемкости работ по ТО и ТР за счет комплексной механизации, %.

Улучшение организации производства за счет удельного веса централизованных перевозок:

Эу = , чел.

Где Пу – снижение трудоемкости перевозок за счет увеличения удельного веса централизованных перевозок, %.

Изменение производственной деятельности:

Эоб = Чнез * , чел.

Чнез – персонал, численность которого не находится в прямой зависимости от роста V n, чел.

Чнез = Чб - , чел.

Поб – процент роста численности Чнез на каждый процент роста V n (Пп).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: