Осуществляется по повременно-премиальной системе труда, по часовым тарифным ставкам
- за работу с микрофоном – до 30%
- за культурное обслуживание – 30%
- за выполнение плана по рейсам – до 30%
- за выполнение графика расписания – до 30%
- за экономию топлива и шин.
При сдельной оплате труда от выручки водителя рассчитываются все затрсты и то, что остается – будет % оплаты труда водителя от выручки.
Формула недопробега:
Зш =
Принедопробеге шин
Зш = +
При перепробеге шин
Зш пер=( - ) *0,5
Премии на АТП
- за экономию топливно энергетических ресурсов
- за внедрение новой техники
- за ввод новых мощностей и объектов
- за план сдачи металлолома
- за увеличение экспорта пробега.
Остальные виды премий, надбавок, уточнить на предприятии.
Оплата труда …….. …… от 5 до 20% от 1 руб. водитель должен получить зарплату.
Оплата труда ремонтных рабочих на ТО1 и ТО2 производится по сдельной оплате труда, т.е. на каждый труд (операцию) ТО определенные марки автомобиля установлен перечень работ прономерованных и расценен. Суммируя все расценки выполненных ТО бригады слесарей, ремонтников, эту общую сумму распределяют в соответствии с разделами и коэффициентами трудового участия трудового человека.
|
|
Оплата труда ремонтных рабочих на текущем ремонте производится по повременно-премиальной системе, но может производится по сдельной.
Оплата труда работающих в цехах (аккум., корбюр. и т. д.) производится по повременно-премиальной системе оплаты.
Каждому подразделению отводится определенное количество исправных агрегатов. При выполнении этих условий выплачивается премия в размере до 30% из фонда заработной платы.
Оплата труда и ТРем служащих производится: каждая профессия относится к определенному тарифно-квалификационному разряду.
Бальность предприятия:
Б = Нпр + а1 ∙ αВ + а2 ∙ Тн
а1, а2 – коэффициент коррекции (регрессии).
Доходы – денежные средства, полученные АТП от других видов деятельности кроме n.
Выручка – денежные средства, полученные АТП за перевозки.
Выручка определяется тариф за перевозку (за час, км,ткм) на ч, км,ткм)
Прибыль расчетная = выручка (доход) – НДС – 2% от остатка (доход на поддержание сельского хозяйства, жил. ком. и дорог) – затраты
Пр = β – НДС – 1% - 3
Пн = Пр - 1% ∙ Оф – 24% - 3% ∙ Тр , (24% - налог на прибыль от того, что останется)
Ретабельность:
Rобщ =
Рентабельность от п:
Rобщ =
Rр =
Нормативы удельных капитальных вложений на один списочный автомобиль в тыс. рублей:
В том числе | ||||
Гаражи с открытой стоянкой | ||||
200 грузовых автомобилей | 8,13 | 4,77 | 0,84 | 2,52 |
300 грузовых автомобилей | 7,08 | 4,17 | 0,71 | 2,2 |
500 грузовых автомобилей | 5,84 | 3,51 | 0,52 | 1,81 |
800 грузовых автомобилей | 5,1 | 3,12 | 0,4 | 1,58 |
АТП:
|
|
1 – предприятие (объекты)
2 – норматив удельных капитальных вложений
3 – спортивно-монтажные работы
4 – оборудование
5 – привязка