Оплата труда водителям автобусов

Осуществляется по повременно-премиальной системе труда, по часовым тарифным ставкам

- за работу с микрофоном – до 30%

- за культурное обслуживание – 30%

- за выполнение плана по рейсам – до 30%

- за выполнение графика расписания – до 30%

- за экономию топлива и шин.

При сдельной оплате труда от выручки водителя рассчитываются все затрсты и то, что остается – будет % оплаты труда водителя от выручки.

Формула недопробега:

Зш =

Принедопробеге шин

Зш = +

При перепробеге шин

Зш пер=( - ) *0,5

Премии на АТП

- за экономию топливно энергетических ресурсов

- за внедрение новой техники

- за ввод новых мощностей и объектов

- за план сдачи металлолома

- за увеличение экспорта пробега.

Остальные виды премий, надбавок, уточнить на предприятии.

Оплата труда …….. …… от 5 до 20% от 1 руб. водитель должен получить зарплату.

Оплата труда ремонтных рабочих на ТО1 и ТО2 производится по сдельной оплате труда, т.е. на каждый труд (операцию) ТО определенные марки автомобиля установлен перечень работ прономерованных и расценен. Суммируя все расценки выполненных ТО бригады слесарей, ремонтников, эту общую сумму распределяют в соответствии с разделами и коэффициентами трудового участия трудового человека.

Оплата труда ремонтных рабочих на текущем ремонте производится по повременно-премиальной системе, но может производится по сдельной.

Оплата труда работающих в цехах (аккум., корбюр. и т. д.) производится по повременно-премиальной системе оплаты.

Каждому подразделению отводится определенное количество исправных агрегатов. При выполнении этих условий выплачивается премия в размере до 30% из фонда заработной платы.

Оплата труда и ТРем служащих производится: каждая профессия относится к определенному тарифно-квалификационному разряду.

Бальность предприятия:

Б = Нпр + а1 ∙ αВ + а2 ∙ Тн

а1, а2 – коэффициент коррекции (регрессии).

Доходы – денежные средства, полученные АТП от других видов деятельности кроме n.

Выручка – денежные средства, полученные АТП за перевозки.

Выручка определяется тариф за перевозку (за час, км,ткм) на ч, км,ткм)

Прибыль расчетная = выручка (доход) – НДС – 2% от остатка (доход на поддержание сельского хозяйства, жил. ком. и дорог) – затраты

Пр = β – НДС – 1% - 3

Пн = Пр - 1% ∙ Оф – 24% - 3% ∙ Тр , (24% - налог на прибыль от того, что останется)

Ретабельность:

Rобщ =

Рентабельность от п:

Rобщ =

Rр =

Нормативы удельных капитальных вложений на один списочный автомобиль в тыс. рублей:

    В том числе
     
Гаражи с открытой стоянкой        
200 грузовых автомобилей 8,13 4,77 0,84 2,52
300 грузовых автомобилей 7,08 4,17 0,71 2,2
500 грузовых автомобилей 5,84 3,51 0,52 1,81
800 грузовых автомобилей 5,1 3,12 0,4 1,58

АТП:

1 – предприятие (объекты)

2 – норматив удельных капитальных вложений

3 – спортивно-монтажные работы

4 – оборудование

5 – привязка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: