Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересечении до проведения работ равна 6,7.
Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. показывает:
ДТП с пострадавшими - 0;
ДТП с материальным ущербом -11.
Текущие затраты при существующей схеме ОДД
Зт = 600 · 11 /3 = 2200 у.е./год.
Общая стоимость работ по совершенствованию ОДД состоит из:
1) демонтажа транспортных светофоров - 3 шт. (цена 25 у.е.);
2) установки знаков 5.12-2 шт. (цена 25 у.е.);
3) установки знаков 5.16.1 (2) - 4 шт. (цена 25 у.е.);
4) установки знаков 4.2.1 -4 шт. (цена 25 у.е.);
5) переноса пешеходных светофоров - 4 шт. (цена 50 у.е);
6) устройства островков безопасности - 2 шт. (цена 150 у.е.). Приблизительно она составит
К = 13 · 25 + 4 · 50 + 2 · 150) = 825 у.е.
В результате проведенных мероприятий потенциальная опасность снизится до 4,342 и прогнозируемая аварийность составит 2,37 ДТП/год.
Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят
П3 = 1462 у.е/год.
Годовая экономия от внедрения мероприятий
Эгв = 2200-1426 = 774 у.е./год.
Экономический эффект.
Ээв = 774 - 825 * 0,15 = 650,3 у.е./год.
|
|
Коэффициент экономической эффективности
Кээ = 774 / 825 = 0,94.
Срок окупаемости
Вок= 825/774 = 1,1 года.
Так как Кээ > 0,15 и Вок< 6 лет, предложение считается экономически выгодным.
Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересечении улиц Якубовского - Одинцова
Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересечении до проведения работ равна 211,32.
Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. показывает:
ДТП с пострадавшими - 1;
ДТП с материальным ущербом - 6.
Текущие затраты при существующей схеме ОДД.
Зг= 6 • 600 + 1200 / 3 = 1600 у.е./год.
Общая стоимость работ по совершенствованию ОДД состоит из:
1) нанесения разметки 1.14.3 -92 м (цена 1 пот. м — 0,71 у.е.);
2) установки знаков 5.12-4 шт. (цена 25 у.е.);
3) переноса пешеходных светофоров - 4 шт. (цена 52 у.е);
4) устройства островков безопасности — 4 шт. (цена 150 у.е.);
5)демонтажа транспортных светофоров - 5 шт. (цена 25 у.е.).
Приблизительно она состоит
К = 9 -25 + 92 -0,71 +4 *150 + 4 * 52 = 998 у.е.
В результате проведенных мероприятий потенциальная опасность снизится до 67,18 и прогнозируемая аварийность составит 0,74 ДТП/год.
Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят
Пэв= 508 у.е/год.
Годовая экономия от внедрения мероприятий
Эгн = 1600-508= 1092 у.е/год
Экономический эффект
Ээв= 1092 - 998 • 0,15 = 942,3 у.е./год.
Коэффициент экономической эффективности
Кээ = 1092/998= 1,1
Срок окупаемости
Вок=442/596 = 0,91 года.
Так как Кээ > 0.15 и Вок < 6 лет, предложение считается экономически выгодным.