Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересечении улиц Пономаренко – Бельского

Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересече­нии до проведения работ равна 6,7.

Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. показывает:

ДТП с пострадавшими - 0;

ДТП с материальным ущербом -11.

Текущие затраты при существующей схеме ОДД

Зт = 600 · 11 /3 = 2200 у.е./год.

Общая стоимость работ по совершенствованию ОДД состоит из:

1) демонтажа транспортных светофоров - 3 шт. (цена 25 у.е.);

2) установки знаков 5.12-2 шт. (цена 25 у.е.);

3) установки знаков 5.16.1 (2) - 4 шт. (цена 25 у.е.);

4) установки знаков 4.2.1 -4 шт. (цена 25 у.е.);

5) переноса пешеходных светофоров - 4 шт. (цена 50 у.е);

6) устройства островков безопасности - 2 шт. (цена 150 у.е.). Приблизительно она составит

К = 13 · 25 + 4 · 50 + 2 · 150) = 825 у.е.

В результате проведенных мероприятий потенциальная опас­ность снизится до 4,342 и прогнозируемая аварийность составит 2,37 ДТП/год.

Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят

П3 = 1462 у.е/год.

Годовая экономия от внедрения мероприятий

Эгв = 2200-1426 = 774 у.е./год.

Экономический эффект.

Ээв = 774 - 825 * 0,15 = 650,3 у.е./год.

Коэффициент экономической эффективности

Кээ = 774 / 825 = 0,94.

Срок окупаемости

Вок= 825/774 = 1,1 года.

Так как Кээ > 0,15 и Вок< 6 лет, предложение считается экономи­чески выгодным.

Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересечении улиц Якубовского - Одинцова

Потенциальная опасность межфазных конфликтов на пересече­нии до проведения работ равна 211,32.

Статистика исследуемых ДТП на объекте за 1999 - 2001 гг. по­казывает:

ДТП с пострадавшими - 1;

ДТП с материальным ущербом - 6.

Текущие затраты при существующей схеме ОДД.

Зг= 6 • 600 + 1200 / 3 = 1600 у.е./год.

Общая стоимость работ по совершенствованию ОДД состоит из:

1) нанесения разметки 1.14.3 -92 м (цена 1 пот. м — 0,71 у.е.);

2) установки знаков 5.12-4 шт. (цена 25 у.е.);

3) переноса пешеходных светофоров - 4 шт. (цена 52 у.е);

4) устройства островков безопасности — 4 шт. (цена 150 у.е.);

5)демонтажа транспортных светофоров - 5 шт. (цена 25 у.е.).

Приблизительно она состоит

К = 9 -25 + 92 -0,71 +4 *150 + 4 * 52 = 998 у.е.

В результате проведенных мероприятий потенциальная опас­ность снизится до 67,18 и прогнозируемая аварийность составит 0,74 ДТП/год.

Потери от аварийности после внедрения мероприятий составят

Пэв= 508 у.е/год.

Годовая экономия от внедрения мероприятий

Эгн = 1600-508= 1092 у.е/год

Экономический эффект

Ээв= 1092 - 998 • 0,15 = 942,3 у.е./год.

Коэффициент экономической эффективности

Кээ = 1092/998= 1,1

Срок окупаемости

Вок=442/596 = 0,91 года.

Так как Кээ > 0.15 и Вок < 6 лет, предложение считается экономи­чески выгодным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: