Вопрос 3. Иповая организационная структура институтов PR

Иповая организационная структура институтов PR.

Структура службы связей с общественностью строится в зависимости от целей и сочетает в себе линейные и функциональные схемы управления. В ряде организаций службы по связям с общественностью представлены пресс-секретарем, который занимается работой со СМИ и налаживанием контактов в аналогичных отраслях деятельности и ликвидацией кризисных ситуаций как внутри, так и вне своей организаций.

Штат отдела по связям с общественностью комплектуется в зависимости от масштабов организации.

Институты: ПР-агентства, фирмы, пресс-центры, пресс-службы, пресс-бюро, информационные центры.

Типовые работы:

1)работа с руководством фирмы – определение ее цели, имиджа.

2)согласование имиджей руководства, фирмы товаров, услуг.

3)подготовка выступлений руководителя на переговораз, СМИ.

4)контакты фирмы с властными, партнерскими оргнизациями.

5)презентации, встречи, выставки.

6)прогнозирование кризиса и планирование соответствующих мер.

7)работа с конкурентами, сотрудниками фирмы.

8)планирование участия фирмы в профильных выставках и форумах.

9)согласование любой документации которая выходит к массовой аудитории.

10)работа с клиентами (исследование восприятия деятельности пр, коррекция отрицательных стереотипов).

11)работа со СМИ (мониторинг информации в СМИ о конкурентах, о партнерах о собственной фирме).

По организационной форме и месту в структуре управления:

1. СсО в системе органов государственной власти и управления (законодат. и исполнит.). Работа строится по принципу инф.общественности (пресс-службы, пресс-центры), аккредитация журн., пресс-конференции и т.д.

2. СсО в структуре крупных фирм и корпораций.

3. СсО в составе представительства зарубежных компаний – транслируют политику компании, более развитые отделы, ф-ии понимаются четче, часто специалист по СсО приходят из головного офиса.

4. Самостоятельные фирмы и агентства (попроектная форма работы).

Специализированнось и универсальность (унив. - главное отличие рос. PR агенств от зап.) Политич. Консалтинг (Никколо М),2. Экономич. (Поинт Пассат), 3. Шоу- бизнес (Юнайтед Мультимидеа Проджект)

Крупные рос. агенства: PRO- Vision Communications, PRP Group, Михайлов и партнеры.

Вопрос 4.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: