PR в органах государственной власти и управления.
Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что гос. органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране.
Служба связей с общественностью с гос. секторе в своей деятельности базируется основополагающих принципах:
1. Принцип демократии
2. Принцип обеспечения альтернативности.
3. Принцип технологичности.
Трансляция объективной информации, специфика заключается в функциях:
1. Обеспечение гласности, прозрачности и открытости гос. Структур.
2. Обеспечение связей с гражданами и их объединениями.
3. Помощь сотрудничеству с гражданами в плане выполнения законодательства, способствование становлению институтов гражданского общества.
4. Поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями, изучение общественного мнения, доведение до граждан информации о принятии государственных решений и их обоснование.
|
|
5. Анализ общественного мнения на деятельность должностных лиц.
6. Аналитическая разработка прогнозов.
7. Формирование имиджа у власти.
Деятельность пресс-службы:
1. Распространение через СМИ заявлений, релизов и т. д., разъясняющих деятельность гос. структур.
2. Освещение в СМИ гос. органов в период реформ, кризисов.
3. Проведение специальных мероприятий для СМИ и населения.
4. Подготовка фото, видео, печатных материалов.
5. Организация публичных мероприятий с руководителем.
6. Аккредитация журналистов.
7. Развитие информационных связей с пресс- секретарями др. структур.
8. Мониторинг СМИ.
Основные принципы работы:
1. Принцип открытости власти перед обществом.
2. Принцип равенства.
3. Принцип социальной ориентации.
4. Принцип системности.
5. Принцип законности.
Вопрос 8.