Вопрос 7

PR в органах государственной власти и управления.

Доверие и понимание общественности могут достигаться только при условии, что гос. органы сами направлены на предельно допустимое доведение до общества правдивой информации о своих действиях и принимаемых решениях, а также положении в стране.

Служба связей с общественностью с гос. секторе в своей деятельности базируется основополагающих принципах:

1. Принцип демократии

2. Принцип обеспечения альтернативности.

3. Принцип технологичности.

Трансляция объективной информации, специфика заключается в функциях:

1. Обеспечение гласности, прозрачности и открытости гос. Структур.

2. Обеспечение связей с гражданами и их объединениями.

3. Помощь сотрудничеству с гражданами в плане выполнения законодательства, способствование становлению институтов гражданского общества.

4. Поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями, изучение общественного мнения, доведение до граждан информации о принятии государственных решений и их обоснование.

5. Анализ общественного мнения на деятельность должностных лиц.

6. Аналитическая разработка прогнозов.

7. Формирование имиджа у власти.

Деятельность пресс-службы:

1. Распространение через СМИ заявлений, релизов и т. д., разъясняющих деятельность гос. структур.

2. Освещение в СМИ гос. органов в период реформ, кризисов.

3. Проведение специальных мероприятий для СМИ и населения.

4. Подготовка фото, видео, печатных материалов.

5. Организация публичных мероприятий с руководителем.

6. Аккредитация журналистов.

7. Развитие информационных связей с пресс- секретарями др. структур.

8. Мониторинг СМИ.

Основные принципы работы:

1. Принцип открытости власти перед обществом.

2. Принцип равенства.

3. Принцип социальной ориентации.

4. Принцип системности.

5. Принцип законности.

Вопрос 8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: