Период (начало XX в. - 50-е г. XX в.)

-начали появляться Бюро паблисити - прародители современных PR-агентств и отделов;

- деятельность Айви Ли (Рокфеллеры), Э.Бернейза (теоретическое осмысление PR);

- 30-е г. - периоды интенсивной профессионализации и институционализации PR: в 1936 г. была основана The National Association of Accredited Publicity Directors, в 1938 г. - The American Association of Industrial Editors, в 1939 г. - The American Coucil on Public Relations.

-появляются новые направления PR в гос.сфере, информационное обеспечение военных конфликтов, формирование имиджа США.

Период (50-е - 80-е годы ХХ в.)

Две тенденции, повлиявшие на развитие профессии:

1) Повышение образовательного, профессионального уровня американцев, улучшение их экономического положения, широкое внедрение достижений науки и техники в повседневную жизнь.

2) Повышение уровня "тревожности" в обществе, связанное с военной историей, страхом перед русскими, маккартизмом, ростом преступности и массового конформизма.

Период (середина 80 -х гг. - настоящее время)

Наиболее важные характеристики современного этапа развития PR - попытки контролировать развитие и применение PR и глобализация PR-деятельности

- не ослабевает внимание к профессиональной этике, проблемам взаимоотношений специалиста PR, государственных органов, прессы, клиентов, разных групп внешней и внутренней общественности.

- не произошло ухудшения отношений со СМИ - основным каналом коммуникации с общественностью;

- исследователи обращают внимание на "новую экспансию" рекламы и маркетинга в PR.

- изменение сути PR-технологий - от выполнения конкретных работ к перманентному процессу организационно-коммуникативной политики;

- 1986 г. - создание Международного комитета ассоциаций консультантов по СсО (ICO) - 900 специалистов из 24 стран.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: