Дисциплина: История философии и науки. 1. Проблема истинности научного знания; К

1. Проблема истинности научного знания; К. Поппер о фальсификации и верификации научного знания.

2. Абстрагирование, идеализация, формализация, моделирование как методы научного познания (на примере той или иной науки).


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Утверждаю:

Зав. кафедрой ФЛ

____________С.З.Гончаров

09.06.14

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

Дисциплина: История философии и науки

1. Идея парадигмы и концепция научно-исследовательских программ (Т.Кун, И.Лакатос). Традиции и революции в науке.

2. Индукция и дедукция, анализ и синтез в научном познании. Соотношение абстрактного и конкретного в научном мышлении и в развитии понятий в теоретическую систему.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Утверждаю:

Зав. кафедрой ФЛ

____________С.З.Гончаров

09.06.14

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

Дисциплина: История философии и науки

1. Диалектика абстрактного и конкретного в научном мышлении. Метод восхождения от абстрактного содержания к конкретному в развитии понятий в теоретическую систему.

2. Особенности эмпирического, теоретического и методологического уровней в науке.


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Утверждаю:

Зав. кафедрой ФЛ

____________С.З.Гончаров

09.06.14

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

Дисциплина: История философии и науки

1. Основные категории философской диалектики (по выбору) и их значение в научном исследовании. Производность научных методов от категорий диалектики (логических категорий).

2. Особенности диалектического метода мышления и его значение в научном познании.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Утверждаю:

Зав. кафедрой ФЛ

____________С.З.Гончаров

09.06.14

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: