1. Проблема истинности научного знания; К. Поппер о фальсификации и верификации научного знания.
2. Абстрагирование, идеализация, формализация, моделирование как методы научного познания (на примере той или иной науки).
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Утверждаю:
Зав. кафедрой ФЛ
____________С.З.Гончаров
09.06.14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
Дисциплина: История философии и науки
1. Идея парадигмы и концепция научно-исследовательских программ (Т.Кун, И.Лакатос). Традиции и революции в науке.
2. Индукция и дедукция, анализ и синтез в научном познании. Соотношение абстрактного и конкретного в научном мышлении и в развитии понятий в теоретическую систему.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
|
|
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Утверждаю:
Зав. кафедрой ФЛ
____________С.З.Гончаров
09.06.14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
Дисциплина: История философии и науки
1. Диалектика абстрактного и конкретного в научном мышлении. Метод восхождения от абстрактного содержания к конкретному в развитии понятий в теоретическую систему.
2. Особенности эмпирического, теоретического и методологического уровней в науке.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Утверждаю:
Зав. кафедрой ФЛ
____________С.З.Гончаров
09.06.14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
Дисциплина: История философии и науки
1. Основные категории философской диалектики (по выбору) и их значение в научном исследовании. Производность научных методов от категорий диалектики (логических категорий).
2. Особенности диалектического метода мышления и его значение в научном познании.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное
образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Утверждаю:
Зав. кафедрой ФЛ
____________С.З.Гончаров
09.06.14
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18