Дела включаются в акт, если предусмотренный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составляется акт. Не ранее 1 января 2015 года

37. С какой целью проводится экспертиза ценности документов? По результатам экспертизы ценности документов в организации составляются сотрудниками архива организации сводные описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению дел, не подлежащих хранению (формы данных видов документов приводятся в приложениях 1, 2, 3 и 4Основных правил работы архивов организаций, одобренных решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 г.).

38. С какой периодичностью должна проводиться экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения?

39. Кем утверждается Инструкция по делопроизводству организации? Инструкция утверждается нормативным правовым актом (приказом, распоряжением и др.), издаваемым руководителем организации или лицом, исполняющим его обязанности. Гриф утверждения располагается в правом верхнем углу титульного листа Инструкции и состоит из слова УТВЕРЖДЕНА, наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера.

40. Можно ли исправить ошибочную запись в трудовой книжке работника? Ошибочную запись нужно признать недействительной и внести правильную запись. Для этого, например, в разделе «Сведения о работе» после последней записи нужно указать следующий порядковый номер, дату внесения записи, а в графе 3 написать: «Запись за номером таким-то недействительна». После этого нужно произвести правильную запись.

41. По какому признаку систематизируются документы внутри дела?

42. Укажите, по каким срокам документы делятся на хранение. По срокам хранения документы делятся на документы постоянного и документы временного хранения. Документы временного хранения в свою очередь подразделяются на документы со сроком хранения до 10 лет и свыше 10 лет.

43. Номенклатура дел - это… это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке.

44. Дубликат, выписка, оттиск – это… Выписка из документа - документ, в котором воспроизведены необходимая часть текста оригинала документа и реквизиты документа.
Дубликат документа - документ, повторно выдаваемый вместо утерянного, украденного, уничтоженного или поврежденного и не подлежащего восстановлению оригинала документа.

45. Подготовка дела к хранению в соответствии с установленными правилами это… Оформление дела( ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определе­ния, с. 4) Оформление дела предполагает комплекс работ по подшивке документов, нумерации листов, составлению заверительной надписи, составлению (в некоторых случаях) внутренней описи документов, внесению уточнений в реквизиты обложки дела: уточнение названия организации, делопроизводственного ин­декса и заголовка дела, даты дела и др.

46. Деятельность по созданию документов называется -… документированием управленческой деятельности

47. Совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформления это Система документации

48. Нормативно-правовой акт, издаваемый при единоличном принятии решения это … Приказ

49. Кем подписывается приказ по основной деятельности предприятия? генеральный директор и заместитель

50. Можно ли на основании свидетельства о браке внести изменение фамилии работника в трудовую книжку? Укажите, как правильно оформить это изменение? Пунктом 2.3 Инструкции установлены следующие правила внесения изменений в сведения о работнике в трудовой книжке: изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о браке, о расторжении брака, об изменении фамилии, имени, отчества и других документов и со ссылкой на их номер и дату; указанные изменения вносятся на первую страницу (титульный лист) трудовой книжки; одной чертой зачеркивается прежняя фамилия или имя, отчество, дата рождения и записываются новые данные; ссылки на соответствующие документы делаются на внутренней стороне обложки трудовой книжки и заверяются подписью работодателя или специально уполномоченного им лица и печатью организации (или печатью кадровой службы).

51. Допускается пересылка трудовой книжки почтой? Пересылка трудовой книжки по почте допускается только с письменного согласия работника.

52. Где хранятся бланки трудовых книжек и вкладыши к ним? Бланки трудовой книжки и вкладыша в нее хранятся в организации как документы строгой отчетности и выдаются лицу, ответственному за ведение трудовых книжек, по его заявке.

53. Укажите, к какой системе документации относится вид документа «указание».Распорядительной.

54. В каком бланке, согласно ГОСТ Р 6.30-2003 используется реквизит "Справочные данные об организации". Реквизит присутствует только в бланках писем и включает: почтовый адрес; номера телефонов и другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, расчетных счетов в банке, адрес электронной почты и др.).

55. Укажите, какой правовой акт, определяет порядок образования, компетенцию организации, ее функции, задачи, порядок работы. Устав организации

56. Укажите, каким правовым документом регламентируются нормы заполнения трудовой книжки работника в организации. Инструкция о порядке заполнения трудовых книжек и вкладышей к ним (утверждена постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69) инструкция по заполнению трудовых книжек утверждена постановлением Минтруда России от 10.10.2003 № 69.

57. Укажите, на каком служебном письме оформляется реквизит «ссылка на регистрационный номер и дату документа». Реквизит "Ссылка на регистрационный номер и дату документа" оформляется преимущественно в письмах-ответах.

58. Укажите, кем подписывается документ, составленный комиссией. Всеми членами комисси

59. Укажите, кем могут устанавливаться индивидуальные сроки исполнения документов. индивидуальный срок исполнения документа – это срок исполнения документа, установленный организационно-распорядительным документом организации или резолюцией. Во-первых, в организации может быть издан специальный документ, регламентирующий этот вопрос Во-вторых, конечная дата исполнения конкретного документа может быть указана на нем самом: в резолюции руководителя (которая должна строиться по формуле «кому, что и когда нужно сделать») или в тексте этого документа (например, каждый пункт приказа или другого распорядительного документа может содержать срок выполнения того или иного поручения, а запрос вышестоящих органов может содержать конкретную дату предоставления информации).

60. Укажите, какие распорядительные документы принимаются в результате обсуждения вопроса на заседании коллегиального органа. Таким образом, еще до начала заседания / собрания секретарь должен иметь следующие документы: повестку дня, тезисы выступлений и проекты решений по каждому вопросу, список участников.протокол

61. Должна ли инструкция по делопроизводству конкретной организации устанавливать технологию всех делопроизводственных операций, выполняемых в организации?да

41.

Признак для формирования дел Принцип формирования документов в дело Пример оформления заголовка дела
Номинальный По названию разновидности документов Приказы по основной деятельности
Предметно-вопросный По содержанию документов Документы по вопросам подбора и найма персонала (справки, объявления, списки)
Авторский По автору документа. Предполагает группировку в дело документов одного автора Протоколы заседаний аттестационной комиссии
Корреспондентский Используется для группировки переписки. В заголовке дела указывается корреспондент, с которым ведется переписка, и раскрывается содержание вопроса Переписка с учебными заведениями о производственной практике студентов
Географический Служит для объединения в одном деле нескольких корреспондентов Переписка с организациями Восточной Сибири по вопросам организации работ вахтовым методом
Хронологический Используется для группировки документов за какой-либо определенный период Квартальные отчеты о работе отдела кадров в 2010 г.





double arrow
Сейчас читают про: