На какой зачет бежать

У предстоящей экзаменационной сессии, которая для студентов очной формы обучения в основном начнется 12 июня, есть одна особенность, на нее-то должны обратить внимание как студенты, так и преподаватели: по ее итогам стипендия студентам будет назначаться не только в зависимости от успехов в учебной деятельности, а также в зависимости от научной работы и общественной деятельности студентов и с учетом их материального положения. Новое положение о стипендиальном обеспечении более жестче, чем ныне действующее. Например, согласно действующего положения, по итогам рубежного контроля на 9 неделе произведено назначение стипендии 720 студентам первого и второго курсов из 1790 аттестованных. Остальные студенты, имея задолжность хотя бы по одному предмету, потеряли право на ее получение. Но если они ликвидируют свои задолжности до 25 мая, стипендия им будет назначена с 1 июня текущего года, если преподаватели не забудут подать данные в отдел диагностики. Согласно нового положения, стипендия после ликвидации задолжности не назначается. Напоминаем преподавателям о том, что все зачетные ведомости и протоколы защит курсовиков должны быть сданы в отдел диагностики до начала экзаменов, а экзаменационные ведомости сдавать в день экзамена. Самым неприятнейшим для студента может оказаться случай, когда студент досрочно сдал зачет или экзамен, а преподаватель забыл сделать соответствующую отметку в ведомости. В ныне действующих графиках учебного процесса не предусмотрено время приема зачетов. Кочующая из одного приказа в другой фраза «принять зачет в часы занятий на последней неделе теоретического обучения» ставит перед преподавателями проблемы. Как принять зачет за полтора часа у потока из трех групп? Где найти аудиторию для зачета? Перед студентами тоже встает проблема: на какой зачет бежать? Это порождает немало сложностей как для студентов, также и для преподавателей, поэтому в рекомендациях методической конференции предложено учебно-методическому управлению составлять расписания зачетов.

Дополнительные задания.

1. Запишите числительные прописью.

2. Переработайте текст так, чтобы он стилистически соответствовал жанру заметки в студенческой газете.

3. Переработайте текст так, чтобы он стилистически соответствовал жанру интервью (интервью студенческой газете дает начальник учебно-методического управления вуза).

27. Международный день семьи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: