Имидж и его составляющие

Основные составляющие имиджа.

1) внешний имидж или габитарный.

2) вербальный имидж (основан на речи и произношении человека).

3) кинетический (невербальный).

4) профессиональный имидж, представления о человеке как о специалисте или профессионале).

5) средовая (характеризует среду обитания человека, его дом, офис, рабочий стол, место досуга).

6) личностный имидж.

.Почепцов выделяет составляющие имиджа:

1) биологические.

2) коммуникативные.

3) социальные.

4) мифологическая, связанная с употреблением стереотипами.

5) профессиональная составляющая.

Классификация имиджа.

Существует множество классификаций имиджа. Выделяют три подхода к имиджу.

1) функциональный:

1) зеркальный имидж, то есть как мы сами себя представляем

2) текущий имидж, вариант имиджа, характерный со взгляда со стороны

3) желаемый имидж, отражает то, к чему стремится человек. При самоописании партий, движений.

4) корпоративный имидж – это имидж организации в целом, а не отдельных подразделений и результатах её работы.

5) множественный имидж, который базируется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации.

2) контекстный подход, выделяются три вида

1) мифологический имидж, это построения поведения человека с учётом сложившихся мифов.

2) моделируемый или стратегический имидж – образ личности. который стремится создать имиджмейкеры и привлечённые специалисты.

3) закрытый имидж, характеризуется тем, что каждый человек может вписывать в него черты, которые он считает более убедительными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: