Спуск способом Дюльфера

Следует иметь в виду, что при этом спуске веревка сильно режет бедро и плечо

«UIAA» Для спуска по веревке.

Является стандартным тормозным узлом.

«Пожарная лестница»

Чтобы они не перепутывались, наденьте их на вытянутые вверх пальцы (кроме большого) левой руки. У вас получится своего рода веревочный «стаканчик». Осторожно снимите его с пальцев так, чтобы он не рассыпался. Теперь ходовой конец, пропустите внутрь этого «стаканчика» и выведите его наружу с другой стороны, медленно, без рывков, тяните за ходовой конец троса, торчащий из «стаканчика», вверх. По мере вытягивания этого конца на нем будут завязываться узлы. Их число будет соответствовать числу сделанных калышек, а расстояние между ними — длине их окружности.

«Варианты обвязки»

«Рыбацкий штык» Проверенный многовековым опытом морской практики, этот узел признан моряками всех стран как самый надежный для прикрепления каната к рыму или к скобе якоря. Применяя этот узел для якоря, всегда необходимо прихватывать ходовой конец схваткой к коренному. В этом случае, даже при очень сильной тяге, рыбацкий штык не затягивается и надежно держит. Его можно смело применять во всех случаях при работе с тросами, когда они подвержены сильной тяге.

«Коечный штык»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: