Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств

Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:

Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навыков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать качественные рекламные средства и обеспечивать эффективность их применения.

Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответной реакции потребителей и др.

В-третьих, рекламные агентства имеют устойчивые связи со средствами массовой информации, стабильно и своевременно закупают у них время и место для размещения рекламы. Сотрудничество с рекламными агентствами позволяет рекламодателю оперативно решать свои проблемы, помогает ему сэкономить средства и время.

В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности.

Функции РИА:

– осуществляют взаимоотношения со СМИ, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;

– создают рекламную продукцию на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;

– ведут расчеты с рекламодателями и СМИ;

– сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.

Типичная организационная схема достаточно большого по величине рекламного агентства с полным циклом услуг имеет следующие отделы: 1) творческий отдел; 2) отдел исполнения заказов; 3) отдел исследования и развития; 4) производственный отдел; 5) прочие «инфраструктурные» отделы; 6) редакционно-художественный совет.

Особенности коммерческой деятельности при совершении экспортно-импортных операций. Организация экспертно-импортных операций. Документы, используемые при совершении экспортно-импортных операций

ЭИ-операции связаны только с товаром, т.е. тем, что пересекает границу. Экспортная операция – это…, импортная операция – это…

Экспорт… Импорт… Реэкспорт… Реимпорт… Таможенная территория…

Методы осуществления коммерческих операций: прямой (производитель/поставщик – потребитель), косвенный (+ посредник).

Организация ЭИ-операций включает: 1) изучение внешнего рынка и его конъюнктуры, 2) формирование экспортных ресурсов, 3) поиск и выбор контрагента либо посредника, 4) заключение и исполнение контрактов.

Документы: международный контракт + товаросопроводительные документы (коносаменты) + таможенные документы (декларация, паспорт сделки).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: