Образовательные технологии рассматриваются как пути и способы выработки компетенций посредством системной организации учебного процесса. Цель образовательной технологии – овладение компетенциям. При освоении учебной дисциплины «Конфликтология» используются интерактивные образовательные технологии. Это позволит студентам развивать навыки оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения социальных норм и ценностей, знаний предмета, истории и различных разделов конфликтологии.
Важную роль призвана сыграть технология обучения как исследования, технология коллективной мыследеятельности, иные информационные технологии и формы:
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Лекции | Ø Компьютерная презентация проекта; Ø компьютерные симуляции; Ø мотивационная речь; Ø интеллектуальные паузы (вкрапленные задания); Ø проблемная лекция; Ø лекция-беседа; Ø лекция с разбором конкретных ситуаций; Ø лекция с заранее запланированными ошибками; Ø активное резюме. | 4 ч | |
Практические занятия | ü Обучающие игры; ü тематическая дискуссия; ü творческое задание; ü обсуждение в малых группах; ü эвристическая беседа; ü обсуждение и разрешение проблем: «мозговой штурм», ПОПС-формула, «дерево решений», «анализ казусов», «переговоры и медиация», «лестницы и змейки»; ü технология портфолио; ü тренинги; ü метод кейсов; ü компьютерные презентации; | 12 ч | |
Итого: |
|
|