Измерение ширины покрытия и ширины обочин

При осмотре ширины покрытия (ширины проезжей части и краевых укреплённых полос), а также ширины обочин необходимо установить возможное влияние качества исполнения этих геометрических элементов на случившееся ДТП. Например, столкновение транспортных средств при разъезде (см. табл. 1.1) может быть связано с наличием локального сужения покрытия в непосредственной близости от участка, на котором зафиксирована конечная стадия ДТП, или же непосредственно на центральном участке места происшествия может быть обнаружено такое сужение. Для подсчёта вероятности возникновения ДТП при разъезде транспортных средств со скоростями и необходимо выполнить измерения ширины покрытия и ширины обочин через интервалы 20 м и на протяжении всего места ДТП (включая длины участков развития опасной и аварийной стадий).

Методика этих измерений состоит в отложении металлической мерной лентой 20-метровых отрезков по полосе наката и измерении ширины покрытия и ширины обочин при помощи рулетки на каждом отложении мерной ленты. Ошибка каждого измерения ширины покрытия и обочин не должна превышать 1 см.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: