Раздел 2. Как уже отмечалось выше, методика как наука начала складываться в конце 19-го начале 20-го вв., поэтому её достижения

Как уже отмечалось выше, методика как наука начала складываться в конце 19-го начале 20-го вв., поэтому её достижения, разумеется, выглядят сравнительно скромными. Тем не менее, она обладает всеми основными признаками, характеризующими ту или иную самостоятельную науку.

Входя в состав педагогических наук, методика обучения иностранным языкам как часть дидактики является всё же наукой самостоятельной. Правомерность рассмотрения методики в качестве самостоятельной науки определяется тем, что она имеет свой предмет исследования, отличающийся от предмета любой другой науки, свой исследовательский аппарат, свои законы и закономерности, и систему отвечающих им понятий и терминов.

§1. Объект и предмет методики

Объект и предмет методики были подробно рассмотрены в работе И.Л. Бим «Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника». Вашему вниманию предлагается отрывок из этой книги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: