Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики бакалавров по направлению подготовки «Экономика»

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

общекультурные компетенции (ОК):

- способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

- способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

- способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

общепрофессиональные компетенции (ОПК):

- владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

- способность находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

- способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

- способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

- владение навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

- владение методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

- способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).

профессиональные компетенции (ПК):

a) организационно-управленческая деятельность:

- владение навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленных на организацию учетного процесса на предприятии (ПК-3);

- способность анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью формирования действенной учетной системы на предприятии (ПК-5);

б) информационно-аналитическая деятельность:

- владение навыками количественного и качественного анализа информации при ведении учета хозяйственных процессов, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-8);

- умение моделировать финансово-хозяйственную деятельность и использовать методы учета в практической деятельности организаций (ПК-9);

В результате освоения компетенций студент должен (в соответствии с ФГОС ВО):

знать:

- социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;

- современные концепции организации операционной деятельности и быть готовым к их применению;

- современную систему бухгалтерского учета;

- основы отношений внутри учетной системы на предприятии;

- экономические основы организации деятельности предприятии, иметь представление о различных системах налогообложения и их влияния на организацию учетного процесса на предприятии.

уметь:

- разрабатывать и реализовывать учетную политику организации;

- участвовать в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера по организации и управлению учетной системой организации;

- планировать деятельность организации и подразделений;

- формировать эффективную структуру бухгалтерской службы организации;

- организовывать работу исполнителей учетных процессов на предприятии;

- контролировать деятельность первичных учетных работников;

- собирать, обрабатывать и анализировать учетную информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации;

- создавать базы данных по различным учетным показателям функционирования организаций;

- разрабатывать системы внутреннего документооборота организации;

- готовить отчеты по результатам учетной информационно-аналитической деятельности;

- оценивать эффективность учетной системы предприятия;

- формировать бухгалтерские отчеты;

владеть:

- навыками организации учетной деятельности;

- навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности;

- способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений;

- способностью проектировать учетные организационные структуры;

- способностью осуществлять деловое общение, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации;

- навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем;

- методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации;

- способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: