Контроль конечного уровня знаний, умений

5.1. Оформление результатов лабораторных работ в рисунках. Выводы.

5.2. Фронтальный опрос.

Система вопросов:

1. Что такое белки?

2. Назовите мономеры белков.

3. Какие цветные реакции вам известны?

4. Какое значение в клинико-биохимической лаборатории имеют эти реакции?

5. В чем заключается принцип ксантопротеиновой реакции?

6. Какие аминокислоты открывает ксантопротеиновая реакция?

7. В чем заключается принцип реакции Миллона? Какие аминокислоты открывает эта реакция?

8. В чем заключается принцип реакции Фоля? Какие аминокислоты открывает эта реакция?

9. В чем заключается принцип биуретовой реакции? Какие группы в белке открывает эта реакция?

10. Принцип нингидриновой реакции. Какие группы в белке открывает эта реакция?

6. Домашнее задание: Практическая тетрадь – записи занятия № 17. Повторить тему «Химия белка».

Вопросы:

1) Уровни структурной организации белковой молекулы.

2) Изопротеины, их биологическое и клиническое значение.

3) Физико-химические свойства белков: коллоидность, осаждение, амфотерность, адсорбция, растворимость.

4) Характеристика простых белков, их значение для жизнедеятельности организма.

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«МОЗЫРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»

П Р А К Т И Ч Е С К О Е З А Н Я Т И Е № 17

ПО ТЕМЕ «ХИМИЯ БЕЛКА. ЦВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ

НА БЕЛОК И АМИНОКИСЛОТЫ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: