5.1. Оформление результатов лабораторных работ в рисунках. Выводы.
5.2. Фронтальный опрос.
Система вопросов:
1. Что такое белки?
2. Назовите мономеры белков.
3. Какие цветные реакции вам известны?
4. Какое значение в клинико-биохимической лаборатории имеют эти реакции?
5. В чем заключается принцип ксантопротеиновой реакции?
6. Какие аминокислоты открывает ксантопротеиновая реакция?
7. В чем заключается принцип реакции Миллона? Какие аминокислоты открывает эта реакция?
8. В чем заключается принцип реакции Фоля? Какие аминокислоты открывает эта реакция?
9. В чем заключается принцип биуретовой реакции? Какие группы в белке открывает эта реакция?
10. Принцип нингидриновой реакции. Какие группы в белке открывает эта реакция?
6. Домашнее задание: Практическая тетрадь – записи занятия № 17. Повторить тему «Химия белка».
Вопросы:
1) Уровни структурной организации белковой молекулы.
2) Изопротеины, их биологическое и клиническое значение.
3) Физико-химические свойства белков: коллоидность, осаждение, амфотерность, адсорбция, растворимость.
4) Характеристика простых белков, их значение для жизнедеятельности организма.
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«МОЗЫРСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
П Р А К Т И Ч Е С К О Е З А Н Я Т И Е № 17
ПО ТЕМЕ «ХИМИЯ БЕЛКА. ЦВЕТНЫЕ РЕАКЦИИ
НА БЕЛОК И АМИНОКИСЛОТЫ»