17.06.-01.07.2015
Место проведения: Болгария, г. Созополь
Созополь (Созопол) - старейший город на Балканском побережье, расположенный к югу от Бургаса. Еще в 610 г. до н.э. на его месте находилась греческая колония Аполлония. Старинная часть города - настоящая жемчужина архитектуры, "заповедник" старины. Гордость города - церковь св. Богородицы, прекрасный иконостас которой выполнен местными резчиками по дереву. Созопол - одно из излюбленных туристических мест в Болгарии.
К участию приглашаются: организованные группы - коллективы, либо группы солистов с руководителями. Присутствие сопровождающих в поездке не ограничено
Для участия необходимо прислать заявку до 10 марта 2015
по электронной почте omisolga@mail.ru
Организаторы фестиваля:
Международный фестиваль „Созопольские звезды” организуется туристической фирмой „Морская звезда-Аполония” совместно с мэрией г.Созополя под патронажем мэра города.
Цель фестиваля: знакомство с лучшими творческими коллективами, выявление талантливых и одаренных детей, создание для детей и молодежи возможности творческого общения путем показа лучших образцов художественных традиций национального и современного искусства, обмен опытом работы художественных руководителей и педагогов коллективов; ознакомление с культурой и искусством Болгарии и других стран-участниц.
Сроки и место проведения фестиваля:
Фестиваль проводится с 21 по 26 июня 2015 года.
Место проведения - г.Созополь, амфитеатр старой части города.
Условия участия в фестивале.
1. К участию в фестивале приглашаются детско-юношеские коллективы и солисты различных видов искусства: хореографические коллекивы бального, народного, современного танцев; хоровые коллективы, фольклорные группы, вокальные ансамбли и солисты, исполнители эстрадных песен, инструменталисты, студии изобразительного искусства, детские театры моды и студии цирковых жанров.
2. В фестивале принимают участие дети и молодежь от 5 до 18 лет.
3. Творческие коллективы и индивидуальные исполнители представляют программу выступления, состоящую из 2-х номеров по каждому стилю номинации продолжительностью каждое не более 5 минут.
4. Для участия в фестивале необходимо предоставить организаторам заполненную «Анкету -творческую заявку участника» по прилагаемому ниже образцу
5. Все инструменты, костюмы и необходимые для творчества материалы обеспечиваются самими участниками фестиваля.
Номинации.
1. Вокальный, музыкальный и инструментальный жанры (народная песня, эстрадная песня, академический жанр - соло, дуэты, трио, ансамбли, хоры; народные и классические инструменты, эстрадно-духовые оркестры; молодые композиторы и барды).
2. Хореография (народные танцы, бальные танцы, классический и современный балет, современная хореография – характерные танцы, спортивные танцы - степп, спортивный рок-н-рол, эстрадные танцы, свободная пластика, стрит-данс /уличные стили/).
3. Другие формы детского творчества: театральное и цирковое искусство (миниатюры, художественное чтение, отрывки из спектаклей, театр моды, кукольный театр; иллюзионисты, цирковая акробатика, жонглеры и др.) и показательные выступления спортивных команд.
4. Изобразительное искусство (художники участвуют в пленэре 3 дня). Тема пленэра „Созополь – древний и современный” (Тема объявляется при открытии пленера)
• живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешанная техника)
• графика (рисунок, печатные художественные изображения: гравюра, литография, плакат)
5. Декоративно-прикладное творчество и художественные ремесла – выставка-продажа привезенных с собой экспонатов и изготовление поделок из материалов, предоставленных организаторами на месте.
Возрастные категории участников:
Младшая группа – от 5 до 10 лет; Средняя группа – от 11 до 14 лет; Старшая группа – от 15 до 18 лет.
Общие Положения по фестивалю.
1. Подготовку и проведение фестиваля осуществляют организаторы фестиваля /Оргкомитет/.
2. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства стран-участниц.
3. Очередность выступлений участников в конкурсной программе определяется организаторами фестиваля за 3 дня до его начала. Изменения не допускаются.
4. Жюри определяет награжденных участников для выступления в Гала-концерте, программу которого составляет режиссерско-постановочная группа.
5. Оргкомитет оставляет за собой право использовать и распространять /без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса/ фото, аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
6. Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы, Ф.И.О. директора.
.
Внимание! Для групп, приезжающих из Российской Федерации, паспорт должен быть действителен не менее 90 дней после окончания поездки!
Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих /20 детей + 1 руководитель/, на которых оформляется нотариально заверенное Согласие родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Вопросы, не указанные в данных «Общих Положениях», вправе решать Оргкомитет фестиваля.
Технические требования.
Запись фонограммы должна быть на CD или мини-диске с идеальным качеством звука.
Каждая запись должна быть на отдельном носителе с указанием названия ансамбля или фамилией солиста, названием произведения, композитора, автора текста и точным временем продолжительности звучания. Фонограмма должна быть установлена на начало записи.
Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
Участники конкурса «Вокал» выступают только с инструментальной записью или с „живым” сопровождением.
Одно из исполнений должно быть обязательно на родном языке.
Участники номинации "Изобразительное искусство" рисуют на пленере до 3-х работ с максимальным размером 50х70 см /без ограничения используемых типов рабочих материалов/.
Рисунки сопровождаются табличкой с указанием Ф.И. и возраста ребенка, города и страны проживания, Ф.И.О руководителя.
Все работы участников передаются организаторам фестиваля.
Рисунки, получившие награды, остаются в фонде фестиваля.
Внимание! Каждый участник рисует собственными материалами.
Состав жюри.
Состав жюри во главе с председателем формируется и утверждается Оргкомитетом фестиваля из известных деятелей культуры и искусств, педагогов творческих учебных заведений, режиссеров, руководителей творческих коллективов, представителей средств массовой информации. Список жюри не разглашается до начала фестиваля.
Критерии оценки выступлений.
Подбор репертуара и художественная трактовка произведения, техника и мастерство исполнения, постановка номера, костюмы, зрелищность и исполнительское мастерство, оригинальность, музыкальность, общее художественное впечатление, культура сцены, соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителей.
Члены жюри оценивают выступления участников по 10-ти бальной системе, путем закрытого голосования. Лучшие исполнители определяются по общей сумме набранных баллов.
По окончании фестиваля участники и руководители имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.
Награждение.
Компетентное жюри фестиваля оценивает выступления по номинациям с учетом возрастных категорий детей и присуждает I, II, и III премии, а также Гран-приз фестиваля.
Обладатели премий награждаются дипломами и памятными подарками.
Каждый участник фестиваля получает грамоту „Участник фестиваля”.
Организаторы фестиваля вручают дипломы за профессиональное обучение: „Лучший хореограф”, „Лучший вокальный педагог”, „Лучший музыкальный педагог”, „Лучший художник-педагог”.
Концерт транслируется по местному телеканалу „СКАТ”.
1. Фестивальный взнос для участника фестиваля (оплачивается однократно):
17 евро – для коллективов;
20 евро – для индивидуальных исполнителей.
При участии и в коллективе, и индивидуально, оплачивается взнос только в размере 20 евро.
Фестивальный взнос включает в себя: участие в фестивале, обеспечение предварительной подготовки фестиваля, техническое оснащение (сценография, звук, освещение), проведение творческих встреч.
2. Размещение участников фестиваля: в частных виллах категории 2* или 3*, расположенных в новой части города (номера с удобствами) и при 3-х разовом питании (завтрак, обед, ужин) в ресторанах, определенных организаторами фестиваля.
**Размещение в отелях и апарткомплексах – по запросу
3.Расселение участников в день приезда осуществляется после 14:00, освобождение номеров в день отъезда – до 12:00.
4. Для гостей фестиваля (родителей, сопровождающих, а также для детей группы поддержки), желающих приехать на отдых до открытия фестиваля или остаться на отдых после его окончания, до конца июня действуют ценовые предложения и условия по размещению, как и для участников.
5. Условия оплаты.
При получении подтверждения заявки на участие, производится авансовая оплата в размере 50% от стоимости до 10.03.2015г., оставшаяся часть должна быть оплачена не позднее, чем за 14 банковских дней до указанной в заявке даты заезда.
Программа Международного творческого детско-юношеского фестиваля "Созопольские звезды"
17.06.-01.07.2015
1день
Прибытие и размещение участников. Знакомство с городом, экскурсия по старой части города.
Свободное время. Игры, конкурсы и спортивные состязания на пляже. Дискотека на пляже.
2-й день
Регистрация участников. Организационный сбор руководителей групп. Информация об очередности выступлений участников. Вручение атрибутики фестиваля. Знакомство с площадкой, техническими службами. Репетиция открытия фестиваля.
3-й день
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Торжественное шествие по городу к Амфитеатру старого города. Открытие фестиваля. Подъем национальных флагов. Представление членов жюри. Открытие пленэра художников. Открытие выставки декоративно-прикладного творчества и художественных ремесел (привезенные участниками готовые экспонаты). Представление визитных карточек творческих коллективов и исполнителей.
4-й день
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Первый конкурсный день.
5-й день
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Второй конкурсный день.
6-й день
Репетиции, мастер-классы для руководителей и детей, свободное время. Третий конкурсный день.
Выставка работ юных художников и мастеров декоративно-прикладного искусства, участвующих в фестивале (работы, созданные во время проведения фестиваля).
7-й день
Репетиция закрытия фестиваля. Торжественное награждение. Гала-концерт. Дискотека в амфитеатре. Фейерверк (или костер на пляже).
8 –ой день
Завтрак. Выезд в аэропорт
СТОИМОСТЬ: от 400€
В стоимость включено:
размещение в 2-х, 3-х, 4-х -местных номерах с удобствами в отеле
3-х разовое питание
курортный сбор
трансфер а/п Бургас - отель - а/п Бургас или а/п Варна - отель- а/п Варна
Дополнительно оплачивается:
Консульский сбор – 65 € (не нужно при наличии открытой шенгенской визы)
Страховка – 12 € (не нужно при наличии открытой шенгенской визы)
Фестивальный сбор – 25 -50€
Авиабилеты С- Петербург- Бургас/Варна -С –Петербург – от 330 €
Праздник в болгарской деревне - ужин в национальной обстановке с фольклорной программой и танцами нестинаров на раскаленных углях, дискотека.
Посещение открытого аквапарка.
Посещение Варны, скального Аладжа монастыря и г. Балчик.
АНКЕТА – ЗАЯВКА ( на фестиваль в Болгарию)
Заполняется для каждого выступления по разделам, категориям и возрастным группам ОТДЕЛЬНО!!!
Название коллектива | |
Номинация | |
Город, контактный тел \ факс | |
Руководитель коллектива |