Железнодорожный транспорт. Сильные стороны (S) 1

Сильные стороны (S) 1. Краснодарский край граничит с 4 субъектами РФ и 1 иностранным государством, имеет возможность доставки грузов используя морской транспорт. 2. Краснодарский край– один из крупнейших транспортных узлов, имеющий развитые пути сообщения. 3. Наличие в крае развитой сети железнодорожной инфраструктуры - более 150 станций. 4. Наличие действующих портов для осуществления международной перевалки грузов. 5. Развитие рекреационных зон, влияющих на увеличение пассажиропотока. 6. Наличие квалифицированных кадров в отрасли. 7. Разработка стратегии развития ж/д транспорта РФ до 2030 года с учетом интересов Краснодарского края. Слабые стороны (W) 1. Наличие большого количества «барьерных мест», узких мест, большое количество кривых мест обусловлено особенностью рельефа Краснодарского края. 2. Значительная степень физического и морального износа подвижного состава. 3. Затраты на обслуживание малодеятельных участков (низкоинтенсивных). 4. Зависимость разгрузки ж/д транспорта в портах от неблагоприятных условий. 5. Сезонный всплеск пассажиропотока (пиковая загрузка в летние месяцы).
Возможности (O) 1. Масштабное и системное привлечение инвестиций в ж/д отрасль со стороны ОАО «РЖД». 2. Развитие конкурентной среды среди перевозчиков за счет преобразования ОАО «РЖД». 3. Строительство логистических центров на основе железной дороги и автомагистрали. 4. Строительство терминально-складских комплексов. 5. Привлечение инвесторов для реализации инвестиционных проектов. 6. Загрузка производственных мощностей при строительстве крупномасштабных объектов. 7. Формирование на территории края эффективной железнодорожной инфраструктуры. Угрозы (Т) 1. Возможная потеря занимаемых позиций по грузопотоку в связи со вступлением в ВТО. 2. Отток квалифицированных кадров из отрасли в связи с низкой заработной платой. 3. Рост стоимости строительных материалов, необходимых для развития ж/д сети. 4. Опасность техногенных катастроф в связи с износом оборудования и инженерной инфраструктуры. 5. Рост стоимости проезда для социальных слоев населения в связи с ростом цен на энергоносители.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: