Роль деловой этики в формировании успеха фирмы

Деловое общение -это общение партнеров по бизнесу и руководителей с подчиненными в процессе их профессиональной деятельности.

В процессе делового общения выделяют следующие этапы:

* установление контакта;

* ориентация в ситуации;

* обсуждение вопроса, проблемы;

* принятие решения;

* выход из контакта.

Целью этики бизнеса является обеспечение и поддержание социально одобряемых содержания и сущности деятельности в сфере бизнеса.

Основными категориями этики бизнеса являются: профессиональные этические отношения, этическое сознание, этические действия и профессиональный долг предпринимателей и менеджеров. Основные этические отношения в бизнесе, возникающие в процессе профессиональной этической деятельности как совокупность зависимостей и связей, заключаются в достижении общественного и личного блага в системе человек - среда.

Основная проблема этики бизнеса - взаимоотношения между партнерами. Надежность партнеров, соблюдение обязательств и условий договоров, честность и доверие, корректное отношение к конкурентам - наиболее типичные нормы деловой этики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: