Заместительство - как временное делегирование ответственности

Руководитель - живой человек, он может болеть, быть в отпуске, в командировке, на учёбе. Во время его отсутствия существует форма - заместительство, исполнение обязанностей. Руководство, основанное на делегированной ответственности, создаёт одновременно духовный базис для создания заместительства на предприятии.

Заместительство - это случай временного делегирования ответственности, заместитель действует от имени должностного лица в соответствии с должностной инструкции и несёт за это ответственность. Его квалификация должна соответствовать занимаемой должности. Заместительство может осуществляться, как штатное (основная работа), так и по совместительству. Штатное заместительство часто используется как забота о приемнике по разным причинам. Иногда случаются ситуации, когда отсутствует и руководитель, и его штатный заместитель. В таких случаях замещение производится силами достойного сотрудника.

Заместительство отсутствующего сотрудника может взять на себя руководитель, а иногда заместительство может быть поделено между несколькими сотрудниками. Каждый раз руководитель принимает решение, как поступить в том, или ином случае в зависимости от ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: