Неправильности содержания

Понятно, что продуктивность чтения зависит от активности позиции читателя по отношению к излагаемой информации, а активность проявляется в том случае, если читатель либо АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН с автором (с излагаемыми фактами и мыслями и очень доволен этим, либо, наоборот, АБСОЛЮТНО ПРОТИВ и очень «зол» по этому поводу. Хорошо было бы приучить читателя ВСЕГДА проявлять ту или иную активную позицию? Да, хорошо, но только для качества усвоения! А для здоровья плохо... Ведь понятно, что активность – это стресс, а стресс...

Но если говорить всерьез, то с помощью упражнения можно ПРИУЧИТЬ себя читать в активной позиции, а значит, продуктивнее, чем обысно.

УПРАЖНЕНИЕ 19. Читая тексты, на бумаге или на полях текста ставьте «плюсы», если вы абсолютно согласны с излагаемой информацией (один знак на каждый факт и на каждую мысль), или «минусы», если абсолютно не согласны. Если по поводу какого-то факта или какой-то мысли вы не можете высказать своего отношения, то поставьте знак «?». Закончив чтение, пробегите взглядом по вашим знакам, вспоминая значения соответствующих фактов или мыслей.

Уверенность в полезности содержания

Не требует комментариев, так как известно, что следует читать ТОЛЬКО то, что превратиться в знание и будет применено в жизни (здесь речь идет не о художественных текстах).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: