Практическое занятие № 2. Тема: диагностика мотивационной сферы с помощью адаптированного опросника личностной ориентации Э

Тема: диагностика мотивационной сферы с помощью адаптированного опросника личностной ориентации Э. Шострома.

Время: 4 часа.

Цель: освоение процедуры диагностики мотивационной сферы с помощью адаптированного опросника личностной ориентации Э. Шострома.

Оснащение: экспериментальная серия заданий, бланк ответов, руководство, таблицы перевода сырых баллов в стандартные, тетрадь для практических заданий, ручка, карандаш, ластик.

Порядок выполнения работы: Эксперимент проводится в группе.Преподаватель знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.

Литература:

Опросник личностной ориентации (ЛиО). Практическое руководство. – М.: Генезис, 2002.

План практического занятия № 3

Тема: диагностика мотивационно-потребностной сферы личности с помощью проективной методики ТАТ (Тематический апперцептивный тест).

Время: 6 часов.

Цель: освоение процедуры диагностики мотивационно-потребностной сферы личности с помощью проективной методики ТАТ.

Оснащение: руководство по пользованию, стимульный материал, чистые листы бумаги формата А-4, бланки для кодировки, тетрадь для практических работ, ручка, карандаш, ластик.

Порядок выполнения работы: Эксперимент проводится в группе.Преподаватель знакомит испытуемых (курсантов) с инструкцией. Напоминает, что испытуемые должны работать самостоятельно и обращает внимание на недопустимость взаимных консультаций по ответам в ходе работы. После этого преподаватель отвечает на возникшие вопросы по работе с тестом и предлагает перейти к самостоятельной работе. После выполнения теста курсанты приступают к обработке и анализу результатов. По результатам работы оформляется отчет.

Литература:

Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. 2-6 изд., стереотипное. – М.: Смысл, 2000.

Требования к оформлению отчетов.

Отчет должен содержать:

1) краткое теоретическое введение;

2) цель и задачи работы;

3) полученные результаты и профиль личности;

4) заключение по результатам диагностики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: