№ п/п
| Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин
| № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин
|
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| 10.
| 11.
|
1.
| Практикум по психодиагностике
| +
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| +
| +
|
|
2.
| Специальная психология
|
|
| +
| | | +
| +
| | | +
| |
3.
| Введение в клиническую психологию
|
| +
| +
| | | +
| +
| | +
| +
| |
4.
| Основы консультативной психологии
| +
| | +
| +
| | | | | | | +
|
5.
| Практикум «Психодиагнос-тика в консультировании»
| | | +
| +
| +
| | +
| | +
| | |
Темы дисциплины и виды занятий
№
п/п
| Наименование раздела и темы дисциплины
| Количество учебных часов
|
Всего
| в том числе по видам аудиторных занятий
| СРС
|
Лекции
| Практ. зан.
| Лаб. зан.
| Семин. зан.
|
1.
| Предмет и задачи психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
2.
| История развития психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Профессионально-этические нормы в психодиагностике
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Теории личности как основа психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Психодиагностический метод и психодиагностическая методика
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Тест как метод психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Психометрические основы психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Технология создания и адаптации методик
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Компьютерная психодиагностика
|
|
|
|
|
|
|
10.
| Специальная и клиническая психодиагностика
|
|
|
|
|
|
|
11.
| Современные тенденции развития психодиагностики
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
| |
|
|
Перечень практических и семинарских занятий
Перечень практических занятий
№ п/п
| № темы
| Наименование практических занятий
| Методы проведения
| Коды компе-тенций
| Трудоем-кость (часы/з.е.)
| |
1.
|
| Диагностика уровня развития и трудностей обучения в школе
| Исследова-тельская работа
Рассмотрение примеров
| ОК-4
ПК-6
ПК-7
| 2/0,05
|
|
2.
|
| Проективные методы исследования личности
| Исследова-тельская работа
| ПК-2
ПК-10
| 2/0,05
| |
3.
|
| Многофакторные личностные опросники
| Исследова-тельская работа
| ПК-2
ПК-6
ПК-5
| 2/0,05
| |
4.
|
| Психодиагностическая беседа, опрос, интервью и наблюдение
| Исследова-тельская работа
Парное обучение
| ПК-2
ПК-7
ПК-10
| 2/0,05
| |
5.
|
| Психодиагностические ситуации и их решение
| Рассмотрение примеров
| ОК-7
ПК-11
| 2/0,05
| |
6.
|
| Современная компьютерная психодиагностика
| Исследова-тельская работа
| ПК-2
ПК-11
| 2/0,05
| |
7.
|
| Нарушения психического развития, возможности и инструменты диагностики
| Исследова-тельская работа
| ПК-6
ПК-7
ПК-11
| 2/0,05
| |
8.
|
| Психодиагностика одаренности и креативности
| Исследова-тельская работа
| ОК-4
ПК-6
| 2/0,05
| |