| № п/п | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | № тем данной дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||||||
| 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | ||
| 1. | Практикум по психодиагностике | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
| 2. | Специальная психология | + | + | + | + | |||||||
| 3. | Введение в клиническую психологию | + | + | + | + | + | + | |||||
| 4. | Основы консультативной психологии | + | + | + | + | |||||||
| 5. | Практикум «Психодиагнос-тика в консультировании» | + | + | + | + | + |
Темы дисциплины и виды занятий
| № п/п | Наименование раздела и темы дисциплины | Количество учебных часов | |||||
| Всего | в том числе по видам аудиторных занятий | СРС | |||||
| Лекции | Практ. зан. | Лаб. зан. | Семин. зан. | ||||
| 1. | Предмет и задачи психодиагностики | ||||||
| 2. | История развития психодиагностики | ||||||
| 3. | Профессионально-этические нормы в психодиагностике | ||||||
| 4. | Теории личности как основа психодиагностики | ||||||
| 5. | Психодиагностический метод и психодиагностическая методика | ||||||
| 6. | Тест как метод психодиагностики | ||||||
| 7. | Психометрические основы психодиагностики | ||||||
| 8. | Технология создания и адаптации методик | ||||||
| 9. | Компьютерная психодиагностика | ||||||
| 10. | Специальная и клиническая психодиагностика | ||||||
| 11. | Современные тенденции развития психодиагностики | ||||||
| Всего |
Перечень практических и семинарских занятий
Перечень практических занятий
| № п/п | № темы | Наименование практических занятий | Методы проведения | Коды компе-тенций | Трудоем-кость (часы/з.е.) | |
| 1. | Диагностика уровня развития и трудностей обучения в школе | Исследова-тельская работа Рассмотрение примеров | ОК-4 ПК-6 ПК-7 | 2/0,05 | ||
| 2. | Проективные методы исследования личности | Исследова-тельская работа | ПК-2 ПК-10 | 2/0,05 | ||
| 3. | Многофакторные личностные опросники | Исследова-тельская работа | ПК-2 ПК-6 ПК-5 | 2/0,05 | ||
| 4. | Психодиагностическая беседа, опрос, интервью и наблюдение | Исследова-тельская работа Парное обучение | ПК-2 ПК-7 ПК-10 | 2/0,05 | ||
| 5. | Психодиагностические ситуации и их решение | Рассмотрение примеров | ОК-7 ПК-11 | 2/0,05 | ||
| 6. | Современная компьютерная психодиагностика | Исследова-тельская работа | ПК-2 ПК-11 | 2/0,05 | ||
| 7. | Нарушения психического развития, возможности и инструменты диагностики | Исследова-тельская работа | ПК-6 ПК-7 ПК-11 | 2/0,05 | ||
| 8. | Психодиагностика одаренности и креативности | Исследова-тельская работа | ОК-4 ПК-6 | 2/0,05 |






