1. уровень речевой
2. уровень образный
3. уровень идейный или концептуальный
4. уровень типологический.
Речевой уровень:
o словарно-фразеологический;
o грамматический;
o звуковой;
o ритмико-интонационный.
I. Словарно-фразеологический уровень:
Строительный материал в художественном произвежении, конкретного художественного образа; строится на:
1. опорных и ключевых словах;
2. паранемия (текст, основывающийся на крылатых словах, цитатах, афоризмах, клише.);
3. стилистически окрашенные слова (комбинаторное приращение смысла). В их числе стилистические архаизмы;
4. этно-коннотативная лексика (образно-творческая);
5. аргонизмы (термины, устаревшие перифразы).
II.Грамматический уровень:
1. порядок слов в предложении;
2. симметричность слов в предложении;
3. наличие стилистических фигур;
4. способы деления предложения, объединения.
III.Звуковой уровень:
1. рифма;
2. звукоподражание;
3. аллитерация;
4. ассонанс.
IV. Ритмико-интонационный уровень:
Лирическое произведение:
|
|
1. размер;
2. рифма (организатор ритма);
3. расположение разделов;
4. клаузула;
5. пауза;
6. метричес…
Прозаическое произведение:
1. тональность;
2. длительность пауз между синтагмами;
3. мелодика предложений;
4. расстановка логических и эпифончиских ударений;
5. соотношение синтаксического и ритмического членения речи;
6. наличие риторических фигур;
7. интонационная организованность;
8. гармоническая упорядоченность предложений и всего художественного целого.
Художественная речь, ее признаки:
1) приращение смысла (комбинаторное);
2) внутренняя форма слова; (образность слова. Потебня);
3) контекстная характеристика;
Более частотное использование.