Примерная рейтинговая система оценки успеваемости студентов

№ п/п Виды оцениваемых работ по дисциплине в семестре Сумма рейтинговых баллов  
  Раздел 1    
1. Домашнее задание 1 (по теме № 1). Ответы на групповой консультации    
2. Домашнее задание 2 (по теме № 2). Конспекты (качество написания и оформления)    
Активное участие в дискуссии    
3. Домашнее задание 3 (по теме № 3) Участие в подготовке презентации    
Выступление на консультации (с использованием презентации)    
4. Практическое занятие № 1 Активное участие в теоретическом опросе (выступление с сообщением, дополнение отвечающих и т.п.)    
Работа в составе микро-группы (анализ тематики произведений)    
Чтение письменной работы, выполненной дома. Работа в парах сменного состава, корректировка работа, создание новых вариантов текстов    
5. Практическое занятие №2 Участие в теоретическом опросе.    
Активное участие в обсуждении вопросов занятия (коллективный поиск ответов на вопросы, связанные с анализом художественного текста)    
Активная работа в парах сменного состава, качество написанного сочинения    
6. Практическое занятие № 3 Участие в теоретическом опросе (активность обучаемого, глубина и содержательность ответов); выступление с сообщением, основанном на материале конспекта    
Активное участие в обсуждении вопросов занятия (коллективный поиск ответов на вопросы, связанные с анализом художественного текста)    
7. Контрольный тест по 1-му разделу (30 вопросов)    
8. Контрольная работа № 1    
Итого по 1-му разделу    
  Раздел 2    
1. Практическое занятие № 4 Участие в теоретическом опросе (активность обучаемого, глубина и содержательность ответов)    
Выступление с сообщением, основанном на материале конспекта    
Работа в микро-группе: составление, корректировка и редактирование вопросов к тексту    
Активное участие в обсуждении вопросов занятия (коллективный поиск ответов на вопросы, связанные с анализом художественного текста)    
2. Практическое занятие № 5 Участие в теоретическом опросе (активность обучаемого, глубина и содержательность ответов)    
Работа в микро-группах (анализ отрывков из художественных произведений)    
Работа в микро-группах (написание сочинения), участие в коллективном обсуждении результатов работы    
3. Практическое занятие № 6 Участие в теоретическом опросе (активность обучаемого, глубина и содержательность ответов)    
Работа в микро-группах (анализ отрывков из художественных произведений)    
Работа в микро-группах (создание студентами собственных текстов), участие в коллективном обсуждении результатов работы    
4. Практические занятия № 7 Участие в теоретическом опросе (активность обучаемого, глубина и содержательность ответов)    
Работа в микро-группах (взаимопроверка самостоятельно выполненных заданий), участие в коллективном обсуждении результатов работы    
Работа в парах сменного состава: подготовка вопросов, проведениями опроса по теме занятия (в форме ролевой игры)    
5. Практические занятия № 8 Участие в теоретическом опросе (активность обучаемого, глубина и содержательность ответов)    
Работа в микро-группах (взаимопроверка самостоятельно выполненных заданий), участие в коллективном обсуждении результатов работы    
Работа в парах сменного состава: подготовка вопросов, проведениями опроса по теме занятия (в форме ролевой игры)    
6. Домашнее задание 4 (по теме № 9) Участие в написании тезисов доклада и презентации    
Выступление с сообщением на групповой консультации    
7. Контрольный тест по 2-му разделу (30 вопросов)    
8. Контрольная работа № 2    
Итого по 2-му разделу    
Вариативная составляющая самостоятельной работы    
Всего по двум разделам    
  Присуждение рейтинговых баллов хорошо и отлично успевающим студентам    
1. Написание и защита реферата    
2. Выполнение дополнительных творческих заданий    
3. Выполнение дополнительных творческих заданий и заданий повышенной сложности    
  Итого за дополнительные достижения по дисциплине 20 – 40  
Всего за семестр по дисциплине    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: