№
п/п
| Тема занятия
| Виды применяемых образовательных технологий
| Кол-во
часов
| |
1.
| Содержание художественного произведения.
Тема, проблема и идея
| Коммуникативно-деятельностная технология,
технология групповой деятельности, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в микро-группах*
| 2*
| |
2.
| Содержание художественного произведения.
Тема, проблема и идея
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в парах сменного состава, обсуждение вопросов занятия с привлечением специалиста*,
| 2*
| |
3.
| Сюжет и фабула литературного произведения. Сюжет и конфликт.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, проблемное обучение
|
| |
4.
| Композиция литературного произведения
| Эвристическая технология, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в микро-группах*
| 2*
| |
5.
| Художественная речь. Тропы.
| Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, коммуникативно-деятельностная технология, имитационная (игровая) технология, работа в микро-группах*
| 2*
| |
6.
| Художественная речь. Фигуры и звуковая организация поэтической речи
| Коммуникативно-деятельностная технология, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в микро-группах*
| 2*
| |
7.
| Стих и проза. Основные системы стихосложения.
| Имитационная (игровая) технология, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в парах сменного состава, работа в микро-группах*
| 2*
| |
8.
| Стих и проза. Основные системы стихосложения.
| Имитационная (игровая) технология, коммуникативно-деятельностная технология, работа в парах сменного состава, работа в микро-группах*
| 2*
| |
|
| Итого
|
| |
|
| в т. ч. интерактивное обучение*
| 14*
| |