| № п/п | Тема занятия | Виды применяемых образовательных технологий | Кол-во часов | |
| 1. | Содержание художественного произведения. Тема, проблема и идея | Коммуникативно-деятельностная технология, технология групповой деятельности, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в микро-группах* | 2* | |
| 2. | Содержание художественного произведения. Тема, проблема и идея | Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в парах сменного состава, обсуждение вопросов занятия с привлечением специалиста*, | 2* | |
| 3. | Сюжет и фабула литературного произведения. Сюжет и конфликт. | Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, проблемное обучение | ||
| 4. | Композиция литературного произведения | Эвристическая технология, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в микро-группах* | 2* | |
| 5. | Художественная речь. Тропы. | Индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, коммуникативно-деятельностная технология, имитационная (игровая) технология, работа в микро-группах* | 2* | |
| 6. | Художественная речь. Фигуры и звуковая организация поэтической речи | Коммуникативно-деятельностная технология, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в микро-группах* | 2* | |
| 7. | Стих и проза. Основные системы стихосложения. | Имитационная (игровая) технология, индивидуализированное обучение с групповым обсуждением итогов, работа в парах сменного состава, работа в микро-группах* | 2* | |
| 8. | Стих и проза. Основные системы стихосложения. | Имитационная (игровая) технология, коммуникативно-деятельностная технология, работа в парах сменного состава, работа в микро-группах* | 2* | |
| Итого | ||||
| в т. ч. интерактивное обучение* | 14* |
8. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов






