Содержание вариативной составляющей самостоятельной работы

Вариативная составляющая самостоятельной работы каждого из студентов составляет 4 часа. Работа направлена главным образом на формирование общекультурных компетенций. Студенту предлагается выбрать те виды работы, которые он предпочитает выполнить в процессе освоения дисциплины.

№ п\п Содержание работы Количество времени  
  1. Составление краткого словаря литературоведческих терминов   2 часа  
2. Составление библиографии по указанной преподавателем теме 1 час  
3. Составление каталога Интернет-ресурсов по теме 1 час  
4. Составление тезисов выступления по теме 2 часа  
5. Подбор, анализ и конспектирование выбранной литературы 1 час  
6. Написание письменной работы на указанную преподавателем тему (анализ художественного текста) 2 часа  
7. Подготовка сообщения на указанную преподавателем тему 2 часа  

Портфолио студента по курсу может включать:

краткий словарь литературоведческих терминов,библиографию, презентации, каталог Интернет-ресурсов

Образовательные технологии

Образовательные технологии при проведении лекций

№ п/п Тема лекции Виды применяемых образовательных технологий Кол-во час  
1. Введение. Литературоведение как наука. Проблемное обучение, эвристическая технология    
2. Поэтика и методология литературоведения. Анализ и филологическая интерпретация художественного произведения. Проблемное обучение, эвристическая технология, лекция-дискуссия с привлечением специалиста* 2*  
3. Произведение как продукт эстетической активности автора. Автор – повествователь – рассказчик. Коммуникативно-деятельностная технология, проблемное обучение; технология кооперативного обучения    
4. Содержание и форма художественного произведения. Тема, проблема и идея. Проблемное обучение, эвристическая технология, коммуниктивно-деятельностная технология    
5. Композиция литературного произведения Презентационная технология*, проблемное обучение, коммуникативно-деятельностная технология 2*  
6. Художественная речь. Тропы и фигуры поэтической речи. Проблемное обучение, презентационная технология* 2*  
7. Родовое и видовое (жанровое) деление художественной литературы. Основные эпические, лирические и драматические жанры Технология кооперативного обучения, презентационная технология*, проблемное обучение 2*  
    Итого    
    в т.ч. интерактивное обучение* 8*  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: