Задача № 13. Оцените физическую подготовленность Валяева Максима

Оцените физическую подготовленность Валяева Максима

1.Определите возраст ребенка.

2. Рассчитайте относительную мышечную силу.

3. Оцените уровень физической подготовленности по тестам.

Изучаемые показатели Результаты опроса и измерений Результаты гигиенической оценки
Паспортные данные школьника
Дата проведения тестирования 07.03.2003 г.  
Дата рождения 24.04.89 г.
Масса тела 41,2 кг
Данные, полученные при тестировании школьника
Абсолютная мышечная сила 30,1 кг  
Относительная мышечная сила    
«Подтягивание на перекладине»    
«Прыжок в длину с места»    
«Бег на 30 м» 4,4  
«Бег на 1000 м» 3,4  

Задача № 14

Оцените физическую подготовленность Дехант Димы

1.Определите возраст ребенка.

2. Рассчитайте относительную мышечную силу.

3. Оцените уровень физической подготовленности по тестам.

Изучаемые показатели Результаты опроса и измерений Результаты гигиенической оценки
Паспортные данные школьника
Дата проведения тестирования 07.03.2003 г.  
Дата рождения 13.08.90 г.
Масса тела 37,3 кг
Данные, полученные при тестировании школьника
Абсолютная мышечная сила 25,5 кг  
Относительная мышечная сила    
«Подтягивание на перекладине»    
«Прыжок в длину с места»    
«Бег на 30 м» 5.6  
«Бег на 1000 м» 5,32  

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблицы, используемые для решения задач

Таблица 1. Оценочные шкалы физической подготовленности (мальчики, юноши).

Возраст(лет) Уровень физической подготовленности мальчиков  
высокий выше среднего средний ниже среднего низкий  
Подтягивание на перекладине (число подтягиваний)  
7-7,5 4 и выше     1,5 1 и ниже  
8-8,5 5 и выше       1 и ниже  
9-9,5 6 и выше     2-3 1 и ниже  
10-10,5 7 и выше   4-5 2-3 1 и ниже  
11-11,5 8 и выше   5-6 2-4 1 и ниже  
12-12,5 9 и выше 7-8 5-6 2-4 1 и низке  
13-13,5 10 и выше 8-9 6-7 3-5 2 и ниже  
14-14,5 11 и выше 9-10 7-8 4-6 3 и низке  
15-15,5 12 и выше 10-11 8-9 5-7 4 и ниже  
Прыжок в длину с места, см  
7-7,5 130 и выше 117-129 104-116 88-103 87 и низке  
8-8,5 145 и выше 132-144 119-131 103-118 102 и ниже  
9-9,5 158 и выше 145-157 132-144 116-131 115 и низке  
10-10,5 166 и выше 153-165 141-152 124-139 123 и низке  
11-11,5 177 и выше 164-176 152-163 135-150 134 и низке  
12-12,5 187 и выше 174-186 162-173 145-160 144 и низке  
13-13,5 198 и выше 185-197 173-184 156-171 155 и ниже  
14-14,5 208 и выше 195-207 183-194 166-181 165 и низке  
15-15,5 217 и выше 204-216 192-203 175-190 174 и низке  
Мышечная сила правой кисти, кг
7-7,5 23,8 и выше 16,5 13,5+3,0 10,5 3,2 и ниже
8-8,5 23,8 и выше 18,0 14,8+3,2 11,6 10,8 и ниже
9-9,5 24,0 и выше 19,9 16,7+3,2 13,5 13,1 и ниже
10-10,5 33,9 и выше 22,5 18,7+3,8 14,9 12,7 и ниже
11-11,5 34,8 и выше 24,7 21,1+3,6 17,5 16,8 и ниже
12-12,5 35,2 и выше 31,4 25,9+5,5 20,4 20,0 и ниже
13-13,5 38,3 и выше 33,2 26,2+7,0 19,2 17,1 и ниже
14-14,5 52,9 и выше 37,6 28,6+9,0 19,6 16,5 и ниже
15-15,5 57,5 и выше 56,3 47,2+9,1 38,1 36,9 и ниже
                       

Таблица 2. Оценка физической подготовленности учащихся 7-18 лет мальчики, юноши. Бег на 30 м, * время в сек.

  Возраст (лет) Уровень физической подготовленности
высокий выше среднего средний ниже среднего низкий
100 % и выше 85-99 % 70-84 % 51-69% 50 % и ниже
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
6,0-6,5 *6.4 и ниже 6.5-6.9 7.0-7.5 7.6-8.3 8.4 и выше
6,6-6,11 6.1 и ниже 6.2-6.7 6.8-7.3 7.4-8.0 8.1 и выше
7,0-7,5 5.6 и ниже 5.7-6.1 6.2-6.7 6.8-7.4 7.5 и выше
7,6-7,11 5.5 и ниже 5.6-6.0 6.1-6.6 6.7-7.3 7.4 и выше
8,0-8,5 5.4 и ниже 5.5-5.8 5.9-6.3 6.4-7.0 7.1 и выше
8,6-8,11 5.3 и ниже 5.4-5.8 5.9-6.3 6.4-6.9 7.0 и выше
9,0-9,5 5.1 и ниже 5.2-5.6 5.7-6.1 6.2-6.7 6.8 и выше
9,6-9,11 5.1 и ниже 5.2-5.5 5.6-6.0 6.1-6.6 6.7и выше
10,0-10,5 5.0 и ниже 5.1-5.4 5.5-5.9 6.0-6.5 6.6 и выше
10,6-10,11 5.0 и ниже 5.1-5.4 5.5-5.8 5.9-6.4 6.5 и выше
11,0-11,5 5.0 и ниже 5.1-5.3 5.4-5.7 5.8-6.2 6.3 и выше
11,6-11,11 5.0 и ниже 5.1-5.3 5.4-5.6 5.7-6.1 6.2 и выше
12,0-12,5 4.9 и ниже 5.0-5.2 5.3-5.5 5.6-5.9 6.0 и выше
12,6-12,11 4.9 и ниже 5.0-5.2 5.3-5.5 5.6-5.9 6.0 и выше
13,0-13,5 4.8 и ниже 4.9-5.1 5.2-5.4 5.5-5.8 5.9 и выше
13,6-13,11 4.8 и ниже 4.9-5.1 5.2-5.4 5.5-5.8 5.9 и выше
14,0-14,5 4.7 и ниже 4.9-5.2 5.3-5.5 5.6-6.0 5.8 и выше
14,6-14,11 4.6 и ниже 4.7-4.9 5.0-5.2 5.3-5.6 5.7 и выше
15,0-15,5 4.5 и ниже 4.6-4.7 4,8-5.0 5.1-5.4 5.5 и выше
15,6-15,11 4.5 и ниже 4.6-4.7 4.8-4.9 5.0-5.3 5.4 и выше  
16,0-16,5 4.4 и ниже 4.5-4.6 4.7-4.8 4.9-5.1 5.2 и выше  
16,6-16,11 4.4 и ниже 4.5-4.6 4.7-4.8 4.9-5.1 5.2 и выше  
17,0-17,5 4.3 и ниже 4.4-4.5 4.6-4.7 4.8-5.0 5.1 и выше  
17,6-17,11 4.3 и ниже 4.4-4.5 4.6-4.7 4.8-5.0 5.1 и выше  
18,0-18,5 4.2 и ниже 4.3-4.4 4.5-4.6 4.7-4.9 5.0 и выше  
18,6-18,11 4.2 и ниже 4.3-4.4 4.5-4.6 4.7-4.9 5.0 и выше  
                       

Таблица 3. Оценка физической подготовленности учащихся 7-18 лет мальчики, юноши. Бег на 1000 м, *время мин и сек.

Возраст (лет) Уровень физической подготовленности
высокий выше среднего средний ниже среднего низкий
100 % и выше 85-99 % 70-84 % 51-69 % 50 % и ниже
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
7,0-7,5 *6,00 и ниже 6,01-6,34 6,35-7,09 7,10-7,55 7,56 и выше
7,6-7,11 5,50 и ниже 5,51-6,25 6,26-7,00 7,01-6,45 7,46 и выше
8,0-8,5 5,35 и ниже 5,36-6,08 6,09-6,41 6,42-7,25 7,26 и выше
8,6-8,11 5,25 и ниже 5,26-5,58 5,59-6,31 6,32-7,15 7,16 и выше
9,0-9,5 5,20 и ниже 5,21-5,53 5,54-6,26 6,27-7,10 7,11 и выше
9,6-9,11 5,10 и ниже 5,11-5.43 5,44-6,16 6,17-7,00 7,01 и выше
10,0-10,5 5,05 и ниже 5,06-5.38 5,39-6,11 6,12-6,55 6,56 и выше
10,6-10,11 4,55 и ниже 4,56-5,28 5,29-6,01 6,02-6,45 6,46 и выше
11,0-11,5 4,50 и низке 4,51-5,23 5,24-5,56 5,57-6,40 6,41 и выше
11,6-11,11 4,40 и ниже 4,41-5,13 5,14-5,46 5,47-6,30 6,31 и выше

12,0-12,5 4,35 и ниже 4,36-5,08 5,09-5,41 5,42-6,25 6,26 и выше
12,6-12,11 4,25 и ниже 4,26-4,58 4,59-5,31 5,32-6,15 6,16 и выше
13,0-13,5 4,20 и ниже 4,21-4,53 4,54-5,26 5,27-6,10 6,11 и выше
13,6-13,11 4,10 и ниже 4,11-4,43 4,44-5,16 5,17-6,00 6,01 и выше
14,0-14,5 4,05 и ниже 4,06-4,38 4,39-5,11 5,12-5,55 5,56 и выше
14,6-14,11 4,00 и ниже 4,01-4,33 4,34-5,06 5,07-5,50 5,51 и выше
15,0-15,5 3,55 и ниже 3,56-4,28 4,29-5,01 5,02-5,45 5,46 и выше
15,6-15,11 3,50 и ниже 3,51-4,23 4,24-4,56 4,57-5,40 5,41 и выше
16,0-16,5 3,45 и ниже 3,46-4,18 4,19-4,51 4,52-5,35 5,36 и выше
16,6-16,11 3,40 и ниже 3,41-4,13 4,14-4,46 4,47-5,30 5,31 и выше
17,0-17,5 3,35 и ниже 3,36-4,08 4,09-4,41 4,42-5,25 5,26 и выше
17,6-17,11 3,30 и ниже 3,31-4,03 4,04-4,36 4,37-5,20 5,21 и выше
18,0-18,5 3,30 и ниже 3,31-4,03 4,04-4,36 4,37-5,20 5,21 и выше
18,6-18,11 3,30 и ниже 3,31-4,03 4,04-4,36 4,37-5,20 5,21 и выше

Таблица 4. Оценка относительной мышечной силы по таблицам средних величин.

Возраст лет Относительная мышечная сила
М ± m σ
  0,77±0,013 0,12
  0,89±0,017 0,16
  1,03±0,02 0,17
  1,09±0,016 0,15
  1,19±0,023 0,17
  1,20±0,015 0,11
  1,23±0,033 0,13

7. Список тем по УИРС, предлагаемый кафедрой:

1. Физическая культура – необходимое условие гармоничного развития ребенка.

2. Спорт - польза и вред.

3. Влияние физической культуры на интеллектуальные способности человека.

4. Достаточная двигательная активность как составляющая здорового образа жизни.

Тема № 3. Гигиеническая оценка размещения, планировки и оборудования детского дошкольного учреждения.

2. Значение изучаемой темы:

Учебное:

Cостояние здоровья детей и возникновение некоторых симптомов заболевания связаны с условиями содержания детей в ДДУ. Изучаемая тема раскрывает медицинские аспекты условий пребывания, обучения и воспитания детей в ДДУ, соответствие их санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям.

Профессиональное:

Врачи педиатры должны уметь оценить соответствие условий содержания детских дошкольных учреждений санитарно-гигиеническим нормам, связать состояние здоровья детей и возникновение некоторых симптомов заболевания с условиями содержания ДДУ, применять эти знания во врачебной деятельности для сохранения здоровья детей, взрослого населения в будущем и пропаганды здорового образа жизни.

Личностное:

Полученные знания ориентируют студента педиатрического факультета на коррекцию собственного образа жизни, как наиболее значимого фактора, определяющего состояние здоровья.

3. Цели занятия:

Знать: санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к содержанию ДДУ.

Уметь: проводить экспертизу содержания ДДУ, разрабатывать профилактические мероприятия в дошкольных учреждениях, применять эти знания для сохранения здоровья детей и пропаганды здорового образа жизни.

План изучения темы

Этапы занятия
Контроль исходного уровня знаний, умений
Раскрытие учебно-целевых вопросов
Самостоятельная работа обучающихся (текущий контроль): а) решение ситуационных задач под контролем преподавателя; б) оформление решения задач протоколами; в) разбор ситуационных задач; г) выявление типичных ошибок.
Итоговый контроль знаний письменно или устно с оглашением оценки каждого обучающегося за теоретические знания и практические навыки по изученной теме занятия
Задание на дом

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: