Образовательные технологии. Лекционные занятия по дисциплине «Информационное право» проводятся в аудиториях оснащенных мультимедийным проектором

Лекционные занятия по дисциплине «Информационное право» проводятся в аудиториях оснащенных мультимедийным проектором. Наряду с традиционными типами лекций (вводная, установочная и др.) при изложении основных разделов дисциплины используются лекции-визуализации, лекции в вдвоем, проблемные лекции и т.п. Отдельные лекционные занятия проводятся с применением демонстрационного материала или раздаточного материала для студентов.

Компьютерное тестирование проводится на базе стандартного компьютерного класса с использованием единой тестирующей оболочки.

ИФО: в интерактивной форме проводятся 1 лекция из модуля 1: «Субъекты информационного права», 3 лекции из модуля 2: «Электронное правительство», «Электронное правительство», «Особенности информационных правоотношений в Интернет» - 14 часов.

Практические занятия по дисциплине «Информационное право» проводятся либо в аудиториях оснащенных мультимедийным проектором, либо в стандартном компьютерном классе с выходом в Интернет. Помимо традиционных форм проведения практических занятий может быть использован метод проблемного изложения материала, метод круглого стола (конференции), систематизации и обобщения изученного материала (составление опорных конспектов, схем) и т.п.

ИФО: в интерактивной форме проводится 2 практические работы из модуля 2 по теме «Государственная политика в информационной сфере» (дискуссия) и теме «Электронное правительство» (деловая игра) - 8 часов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять не менее 20_% аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ООП). Занятия лекционного типа для соответствующих групп студентов не могут составлять более 50% аудиторных занятий (определяется соответствующим ФГОС).

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: