Задание 5. Телерадиокомпания оспорила решение антимонопольного органа о признании факта нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона № 108-ФЗ «О рекламе»

Телерадиокомпания оспорила решение антимонопольного органа о признании факта нарушения пункта 2 статьи 33 Федерального закона № 108-ФЗ «О рекламе», а именно - распространения рекламы табачных изделий в телепрограммах. При этом телерадиокомпания указывала на то, что непосредственное размещение рекламы табачных изделий не производилось. Рекламораспространителем во время трансляции чемпионата Кубка России по футболу, носящего официальное название «Магна» Кубок России», показывался логотип чемпионата. Этот логотип существенно отличался от оформления пачки сигарет марки «Магна», поскольку содержал изображение футбольного мяча и название турнира.

Арбитражный суд с доводами заявителя не согласился. Является ли правильной позиция арбитражного суда по данному делу?

Задание 6

Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: «В моей школе у многих ребят есть компьютер».

Антимонопольный орган указал в своем решении, что названная реклама является недопустимой на основании статьи 20 Федерального закона № 108-ФЗ «О рекламе», поскольку внушает непосредственно несовершеннолетним мысль убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары. В связи с этим антимонопольный орган направил рекламодателю предписание о прекращении нарушения.

Рекламодатель обратился в арбитражный суд с требованием о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа, сославшись на повествовательный характер данной фразы, отсутствие в ней признаков внушения и то обстоятельство, что слова «школа» и «ребята» применимы не только к несовершеннолетним.

Каким должно быть решение суда?

Составьте проект решения.

Тема 14 Информационный рынок

1. Понятие и структура информационного рынка.

2. Тенденции развития информационного рынка.

Нормативные акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994, N 32, Ст. 3301.

2. Федеральный закон от 21 июля 2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. 2005.№ 30 (ч. 1). Ст. 3105.

3. Федеральный закон от 22 апреля 1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» // СЗ РФ. № 19. 1996. Ст. 1918.

Контрольные вопросы и задания

1. Что следует понимать под информационным рынком в Российской Федерации?

2. Дайте характеристику развития информационного рынка зарубежем.

3. Какие шаги, на ваш взгляд, необходимо предпринять Российской Федерации для развития информационного рынка?

4. Можете ли вы привести примеры реализации отдельных прав граждан посредством информационного рынка?

5. Дайте подробную оценку действующего законодательства в области информационного рынка.

6. В чем особенности электронной торговли?

7. Какие риски возможны для субъектов – участников электронной торговли и как на ваш взгляд их можно избежать?

РАЗДЕЛ Ш. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

Тема 15. Понятие и виды информационной безопасности.

1. Понятие информационной безопасности, основные задачи и методы ее обеспечения.

2. Национальные интересы РФ в информационной сфере и их обеспечение.

3. Угрозы информационной безопасности.

4. Государственная политика в сфере информационной безопасности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: