C) Объективным

D) Субъективизированным.

E) Лирическое отступление.

*****

Повествование, включающее «голоса» персонажей, содержащее более или менее развернутый субъектно-речевой план других героев, называется:

A) Диалог.

B) Полилог.

C) Объективным

D) Субъективизированным

E) Лирическое отступление.

*****

Для этого типа повествования характерна высокая степень индивидуальности, субъективности изложения и одновременно ограниченность изображаемого точкой зрения повествователя, его опытом и кругозором

A) Повествование от первого лица

B) Повествование от третьего лица

C)Диалог.

D)Полилог.

E) Метатекст.

*****

Образ, за которым закреплен устойчивый иносказательный смысл:

A) Метафора.

B) Символика.

C) Гипербола.

D) Сравнение.

E) Параллелизм.

*****

Изображаемый в художественном тексте мир,отображающий, преломляющий, преобразующий ее в соответствии с интенциями автора, соотносится с действительностью:

A) Напрямую.

B) Непосредственно.

C) Лишь опосредованно.

D) Исключительно соотносится с реальностью.

E) Нефикционально.

*****

Подтекст произведения его полифонию (многоголосие), которая обусловлена обращением к «чужому» слову с присущими ему смыслами и экспрессивно-стилистическим ореолом, выявляют и определяют:

A) Вставные новеллы.

B) Межтекстовые (интертекстуальные) связи.

C) Голоса персонажей произведения.

D) Лирические отступления.

E) Совмещения разных точек зрения.

*****

Ведет повествование (сообщает читателю информацию о происходящих/происходивших событиях, описывает предметы, явления и т.п., изображает, оценивает и др.). Такой субъект речи называется:

A) Автор.

B) Персонаж.

C) Автобиографический герой.

D) Нарратор.

E) Сказитель.

*****

С точки зрения этого исследователя, Жанр как «устойчивый тип высказывания» характеризуется тремя неразрывно связанными друг с другом моментами: особым «тематическим содержанием», «стилем (т. е. отбором словарных, фразеологических и грамматических средств языка)» и «композиционным построением»:

A) Ф.Ф. Фортунатов.

B) В.В. Виноградов.

C) Ю.М. Лотман.

D) В.М. Жирмунский.

E) М. М. Бахтин.

*****

В определении этого жанра прежде всего учитывается композиционное построение текста: преобладание динамических мотивов и неожиданная, часто парадоксальная развязка (pointe):


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: