| Вид учебной работы (по учебному плану) | З/О вв | З/О со |
| Зачетные единицы - общая трудоёмкость | 2 з.е. - 72 | 2 з.е. - 72 |
| Аудиторные занятия, в т.ч. | ||
| Лекции (Л) | ||
| Семинары (С) | ||
| Самостоятельная работа под контролем преподавателя, НИРС | ||
| Форма итогового контроля уточнить | Контрольные задания | - |
3. Тематический план дисциплины
| № п\п | Разделы (темы) дисциплины | Все-го ча-сов | Кол-во ауди. часов | Самостоя- тельная работа + НИРС | ||
| Лек-ции | Сем./ Пр. зан. | |||||
| РАЗДЕЛ 1. Правовое регулирование информационной сферы | ||||||
| Роль информации в жизни личности, общества, государства. Информационное общество. Информационная сфера | - | - | ||||
| Информационная сфера как сфера обращения информации и сфера правового регулирования | - | - | ||||
| Раздел 2. Общая часть | ||||||
| Понятие, предмет, метод и система информационного права | - | |||||
| Информационно-правовые нормы и информационные правоотношения | ||||||
| Источники информационного права | - | |||||
| Право на поиск, получение и использование информации | - | - | ||||
| Правовое регулирование оборота информации | - | - | ||||
| Документированная информация как объект информационных правоотношений | - | - | ||||
| Правовое регулирование в области информационной безопасности | - | - | ||||
| Правовые проблемы Интернет | - | |||||
| Юридическая ответственность за правонарушения в информационной сфере | - | |||||
| Раздел 3. Особенная часть | - | - | ||||
| Информационные аспекты интеллектуальной собственности | - | - | ||||
| Правовое регулирование информационных отношений в области создания и распространения массовой информации | - | - | ||||
| Правовое регулирование информационных отношений в области государственной, служебной и коммерческой тайн | - | |||||
| Правовое регулирование информационных отношений в области персональных данных | - | |||||
| Правовое регулирование отношений в области создания информационных систем | - | - | ||||
| Всего за семестр | 2 з.е. - 72 | - | ||||
Программа курса
Введение в дисциплину
Общие положения. Объект, предмет, цели, задачи, актуальность, структура учебной дисциплины и отчётность. Основные нормативные правовые акты, руководящие документы и учебно-методическая литература.






