Улучшение качества и сервиса

Впрочем, дело не сводится к одной це­новой политике. Те же средства, которые крупное предприятие тратит на удешевление товара, оно может израсходовать на повыше­ние качества или улучшение сервиса при прежней цене. Ведь вместе с качеством рас­тет и ценность товара для потребителя. А значит, при неизмен­ной цене реализации увеличивается и ее часть, доставшаяся потребителю даром, т.е. растет запас конкурентоспособности. Так, «фольксваген-гольф» – дорогая малолитражка. Но посколь­ку он исключительно надежен, удобен и долговечен, то относи­тельно его высокого качества цену можно считать умеренной (запас конкурентоспособности велик). Не случайно, поэтому, «гольф» имеет массовый спрос, уже не первое десятилетие яв­ляясь самым продаваемым автомобилем Европы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: