Ситуация 4

Некоторые люди очень быстро попадают на «удочку», если им кто-то увлеченно рассказывает о «новом» методе лечения, хиромантии или чём-то другом: вскоре они сами увлекаются и говорят всем, насколько это эффективно, как помогло им лично или их знакомым. Если по телевидению передают рекламу какого-либо товара или магазина, они обязательно пойдут туда и приобретут то, что рекламировалось. Одна такая женщина рассказывала: «Сколько раз я убеждалась, что очередное рекламируемое средство для похудения дает лишь небольшой временный эффект! Но стоит появиться новой рекламе, я вновь загораюсь надеждой».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: