Часть 4. Как Вы понимаете значение описанных фразеологических оборотов, метафор?

Как Вы понимаете значение описанных фразеологических оборотов, метафор? О каком человеке, каких его чертах, отношениях, состояниях говорят эти выражения:

1. Медвежья услуга.

2. Ахиллесова пята.

3. Избиение младенцев.

4. Белая ворона.

5. Воздушные замки.

6. Гомерический хохот.

7. Живой труп.

8. Крокодиловы слёзы.

9. Лебединая песня.

10. Сжечь корабли.

Обработка результатов тестирования

Общая сумма баллов - 100.

В 1-й части за каждый правильный ответ дается 1 балл. Во второй части за правильный ответ на первый вопрос дается 1 балл, за правильные ответы на 2-й и 3-й вопросы - по 2 балла (по каждой ситуации). Максимальное количество баллов во второй части теста - 20. В третьей части за правильный ответ в каждом задании дается по 2 балла, если задание выполнено частично, то соответственно может быть в одном задании присуждено 0,5; 1; 1,5 балла в зависимости от того, из скольких частей оно состоит и сколько выполнено правильно. В четвертой части каждый пункт оценивается в 1 балл.

Часть 1

Правильные ответы к заданиям
1. г 6. б 11. б 16. г 21. в 26. г 31. в 36. в 41. б 46. г
2. а 7. б 12. а 17. г 22. б 27. в 32. б 37. г 42. г 47. г
3. в 8. а 13. б 18. б 23. б 28. г 33. а 38. а 43. а 48. г
4. а 9. а 14. г 19. б 24. а 29. а 34. в 39. г 44. г 49. а
5. в 10. г 15. г 20. г 25. б 30. б 35. а 40. а 45. а 50. в

Часть 2

Ситуация 1

а) одиночество, изоляция и связанное с ними состояние дискомфорта, неудовлетворенности;

б) возможные причины: особенности темперамента (замкнутость, свойственная интровертам); неразвитость навыков общения; черты характера, препятствующие

установлению дружеских отношений (высокомерие, эгоизм и др.);

в) особенности поведения “героя” - попытка размышлять над сложившейся ситуацией и в то же время - защитить себя, оправдать свое положение, пассивность в установлении межличностных контактов (“не нужны мне друзья”).

Ситуация 2

а) речь идет о ранней идентификации (отождествлении) себя с противоположным полом; образ девочки для малыша привлекательнее, чем образ мальчика;

б) возможные причины: до этого было обращение с ним, как с девочкой; он слышал от взрослых о том, что девочки в чем-то лучше, чем мальчики; ревность к сестренке;

в) мальчик хочет быть похожим на девочку или быть девочкой и связывает это с внешними признаками принадлежности к полу;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: