double arrow

Построение матрицы «задача/исполнитель»



  Задачи/исполнители Взаимодействие с вендорами Реклама в метрополитене Реклама TV Собственный сайт Пост материалы в магазинах Рекламные акции Скидки, скидочные карты Соц. Опрос Изучение спроса
Начальник ОМ + + + + + + + + +
Группа сбыта Менеджер 1       +   +     +
Менеджер 2     +   +     +  
Дизайнер Менеджер 3   +   +     +    
Реклама и PR Менеджер 4   +     + +      
Менеджер 5     +           +
Менеджер 6 +           + +  

Разработка организационной структуры отдела маркетинга. Разработка положения об отделе маркетинга, разработка должностной инструкции менеджера по маркетингу

В ходе организации маркетинговой службы утверждена следующая структура отдела маркетинга:

1. Начальник отдела маркетинга

2. Специалист (менеджер) по маркетинговым исследованиям

3. Специалист (менеджер) по разработке продуктов и услуг (2 чел.)

4.Специалист (менеджер) по организации сбыта услуг (2 чел.)




В соответствии с принятой структурой, разработаны Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции его сотрудников. Положение и типовая должностная инструкция специалиста отдела маркетинга приведены ниже.

Положение об Отделе Маркетинга Компании :

1. Цели и функции

2. Структура отдела

3. Взаимодействие с компаниями

4. Функциональные обязанности

5. Проведение маркетинговых исследований

Цели и функции Отдела Маркетинга

· Совместно с другими подразделениями компании и руководством компании Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности компании.

· Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики компании.

· В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды компаний, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товаров, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа компании и представленности торговых марок.

Структура Отдела Маркетинга

· Внутри отдела маркетинга выделяются следующие специализации: сбыт, дизайн, реклама и PR, Численность отдела маркетинга - 6 сотрудников.



Сейчас читают про: