Задачи/исполнители | Взаимодействие с вендорами | Реклама в метрополитене | Реклама TV | Собственный сайт | Пост материалы в магазинах | Рекламные акции | Скидки, скидочные карты | Соц. Опрос | Изучение спроса | |
Начальник ОМ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Группа сбыта | Менеджер 1 | + | + | + | ||||||
Менеджер 2 | + | + | + | |||||||
Дизайнер | Менеджер 3 | + | + | + | ||||||
Реклама и PR | Менеджер 4 | + | + | + | ||||||
Менеджер 5 | + | + | ||||||||
Менеджер 6 | + | + | + |
Разработка организационной структуры отдела маркетинга. Разработка положения об отделе маркетинга, разработка должностной инструкции менеджера по маркетингу
В ходе организации маркетинговой службы утверждена следующая структура отдела маркетинга:
1. Начальник отдела маркетинга
2. Специалист (менеджер) по маркетинговым исследованиям
3. Специалист (менеджер) по разработке продуктов и услуг (2 чел.)
|
|
4.Специалист (менеджер) по организации сбыта услуг (2 чел.)
В соответствии с принятой структурой, разработаны Положение об отделе маркетинга и должностные инструкции его сотрудников. Положение и типовая должностная инструкция специалиста отдела маркетинга приведены ниже.
Положение об Отделе Маркетинга Компании:
1. Цели и функции
2. Структура отдела
3. Взаимодействие с компаниями
4. Функциональные обязанности
5. Проведение маркетинговых исследований
Цели и функции Отдела Маркетинга
· Совместно с другими подразделениями компании и руководством компании Отдел Маркетинга помогает выработать стратегию рыночной деятельности компании.
· Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики компании.
· В функции Отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды компаний, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товаров, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа компании и представленности торговых марок.
Структура Отдела Маркетинга
· Внутри отдела маркетинга выделяются следующие специализации: сбыт, дизайн, реклама и PR, Численность отдела маркетинга - 6 сотрудников.