double arrow
Проведение маркетинговых исследований

· Планы проведения маркетинговых исследований для компании в целом разрабатываются Отделом Маркетинга совместно с руководителями компаний. Разработку планов маркетинговых исследований координирует начальник отдела маркетинга. Исполнение планов осуществляют сотрудники отдела маркетинга при участии всех необходимых служб компании.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МАРКЕТОЛОГА / МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ

I. Общие положения

1. На должность менеджера по маркетингу назначается сотрудник, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование, без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку по маркетингу, без предъявления требований к стажу работы.

2. Назначение на должность менеджера по маркетингу и освобождение от нее производится приказом директора организации по представлению начальника отдела маркетинга.

3. Менеджер по маркетингу должен знать:

• - Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу.

• - Конъюнктуру рынка (на ввереннойтерритори).

• - Методы проведения маркетинговых исследований.

• - Основы менеджмента.

• - Этику делового общения.

• - Технологию производства выпускаемой продукции, выполняемых работ (услуг).

• - Ценообразование и ценовую политику.

• - Организацию торгово-сбытовой деятельности, организации, труда и управления.

• - Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциал и тенденции развития.

• - Компьютерные технологии и операционные системы.

• - Организацию рекламного дела.

• - Правила и нормы охраны труда.

4. Менеджер по маркетингу подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.

5. На время отсутствия менеджера по маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет сотрудник, назначенный в установленном порядке. Данный сотрудник приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.






Сейчас читают про: