Формулирование целей компании. Построение дерева целей

Разработка миссии виртуальной компании

Ф. Котлер полагает, что миссия компании должна вырабатываться с учетом следующих пяти факторов:

1) история фирмы, в процессе которой вырабатывалась философия фирмы, формировались ее профиль и стиль деятельности, место на рынке и т.п.;

2) существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала;

3) состояние среды обитания предприятия;

4) ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей;

5) отличительные особенности, которыми обладает предприятие.

Разрабатываемая виртуальная компания «Доступные телевизоры» предоставляет услуги по продаже, доставке и установке смарт-телевизоров последнего поколения. На данный момент телевизоры такого типа отличаются высокой ценой и доступны для обеспеченных слоев населения. Идея компании «Доступные телевизоры» - расширить базу потенциальных покупателей телевизоров, позиционируя телевизоры в качестве необходимого товара, а не товара роскоши. В компании «Доступные телевизоры» будет представлен широкий выбор кредитных линий для приобретения товаров. Также, будет возможность разработать индивидуальную кредитную линию специально для клиента, учитывая его уровень и время поступления доходов. В связи с тесной работой с кредитными учреждениями, ресурсы, необходимые для функционирования и развития предприятия планируется также брать у кредитных учреждений, выстраивая, таким образом, сетку расчетов «кредитная компания – компания «Доступные телевизоры» - покупатель – кредитная компания».

С учетом вышеизложенных особенностей компании, ресурсной базы, выбора потенциальных покупателей, миссию компании следует сформулировать следующим образом: Деятельность компании «Доступные телевизоры» направлена на предоставление возможности приобретения современных смарт-телевизоров людьми с различными уровнями доходов. «В 21 веке смарт-телевизор – не роскошь».

Формулирование целей компании. Построение дерева целей

Главная цель: занять значительную долю рынка продажи телевизоров, путем ориентации на средний класс и малообеспеченных людей. Увеличение объема продаж за счет ассоциации у потребителя с высоким качеством и разнообразными вариантами покупки смарт-телевизоров.

Наша цель предоставить потребителю высококачественный товар в сочетании с доступной системой оплаты.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: