double arrow
Взаимодействие. · Торговые подразделения предоставляют Отделу маркетинга информацию о характере и результатах своей деятельности

· Торговые подразделения предоставляют Отделу маркетинга информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям компании информацию, необходимую для рыночной ориентации их деятельности.

· По заказу руководителей подразделений Отдел маркетинга выполняют отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник Отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы.

· Отдел Маркетинга и менеджеры по маркетингу разрабатывают принципы и детали рекламной кампании.

· Решения, влияющие на рыночную ориентацию компании, все отделы принимают на основе рекомендаций и по согласованию с Отделом маркетинга.

Функциональные обязанности руководителя и сотрудников отдела

Начальник отдела маркетинга

· определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач

· определяет порядок оплаты труда работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.

· определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию

· принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности компании и совершенствовании его организованной структуры

· представляет компании в контактах с другими компаниями и организациями, ведет деловую переписку от имени компании в пределах своей компетенции




· ежегодно (а по требованию Генерального Директора компании в любой момент за любой период времени) представляет информацию о деятельности отдела

· организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга

Маркетолог

· осуществляет исследовательские и исполнительские функции, несет права и обязанности, закрепленные соответствующей Должностной инструкцией:

· предоставляет начальнику отдела информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации

· выполняет поручения Генерального Директора.

· разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности






Сейчас читают про: